50 ДПМС. Day 47

Я лежу как мёртвая. Жить не хочется. Ну как мы выберемся отсюда? Ну вот как?
Вдруг в комнату кто-вбежал и схватил меня, и затем снова закинули в какую-то комнату.
-Мари, подкрась её!
-Чтоо?
-Заткнись!-обращаясь ко мне сказал Ник-Мари, начинайте!
Часа 3 надо мной колдовала девушка небольшого роста, лет 20, не больше.
-Мистер Хьюстон, я всё сделала!
Я взглянула на себя в разбитое 50-ти летней давности зеркало. Я последний раз такой красивой была только на осеннем балу, да и то бал закончился не очень...
-Так, посмотрим, что тут у нас. Хм... Даже очень не плохо.

***
И так. В крациях. После всего произошедшего, меня повели в какую-то комнату. Мужчина лет 40 стоял минут 30 и разглядывал меня. После, этот араб чёртов сказал, что возьмёт меня в гарем, а из Стива и Алекса сделает своими рабами ЕЛЬНУХАМИ!
Господи... я хочу умереть... забери мою жизнь! Я умоляю тебя! Аминь.

***
-У нас всё получиться, Глория!
-Ничего у нас не получиться... Мы не сможем...
-Если бы здесь была Настя...-Алекс лёг и повернулся к стене.


Рецензии