50 ДПМС. Day 48

-Сегодня мы улетим в Индию...
-Лори, у нас всё получиться....
-Стив, ничего у нас не выйдет...
-А вдруг?
-Хм... странно, но мне кажется Настя жива...
-Алекс, мы же все видели, что она...
-Я знаю...

***
-Мистер, вот они...
"Хочу умереть, хочу умереть..."
-Ну здравствуй, красавица.-обратился ко мне этот "мистер"
Мы тихонечко пошли за ним. Странно, но рядом с ним не было охраны.
-Всё!-сказал Стив.
Мы рванули и побежали что есть мочи.
-Они, суки, убегают!!!
За нами побежали охранники Ника, но мы бежали намного быстрее их.
-Фух, они отстали от нас.
-Глория, я же говорил.
Минут 5 мы посидели, чтобы отдышаться и побежали дальше. Всю ночь мы шли, шли, шли ...
-Я не могу больше...-я упала на землю.
-Ну ладно, останемся здесь. Алекс, ты как?
-Всё в порядке. Ложитесь спать. Через 2 ч Стив меня сменит.-Стив кивнул головой и лёг рядом со мной. Я легла и проспавши минут 30-40 проснулась. Алекс сидел смотря на луну и говорил: "За что? За что мне это..."
-Алекс...
-Ооо! Ты проснулась! Ложись спать. Тебе нужны силы, для завтрашней дороги.
-Я... хотела... спросить...
-О чём? О том как я себя чувствую? Чувствую я себя ужасно...
-Это из-за смерти...
-Нет.-перебил меня Алекс-Я... я видел как Настя моргала, когда её швыряли в реку... Она жива. Я готов пойти на всё, только бы Анастасию увидеть живой...
Я была ошарашена его словами.
-Иди спать.
-Хорошо.
Я легла со слезами на глазах.
Она жива....


Рецензии