50 ДПМС. Day 50

Мы встали и снова пошли.
-Мне кажется, или это...
-Да, Лори, мы в окрестностях Брэвэрда.
-Алекс, а если нас найдут?
Алекс молчал.
-Эй, ребят, посмотрите на кусты!
-А почему они шевелятся?
-Стив, Лори, там ничего нет, пойдёмте дальше.

***
Снова мы шли, шли...
-Вот они!!!-я услышала крики Ника.
-Алекс, Стив...
-Бежим!
По команде Алекса мы побежали, но вскоре нас догнали...
-Вы думали, что такие умные? И сможете от нас убежать?-Ник начал смеяться, и следом его смех подхватили его шестёрки.
Мы, связанные, стояли и молчали...
-Скоро приедет Ибрагим Баймурзин, и вы с ним полетите в его страну.
"О таком я и мечтала... Мда..."
Я села на землю и ждала своего конца. Вдруг я почувствовала, что верёвки на моих руках ослабевают.
-Тише...-сказал Стив.
Через 5 мин мы были свободны.
-Эй, они убегают!
-Всем руки за головой! Ник Хьюстон, вы арестованы!
-Что? Почему?
-Разберёмся в участке. Все живо по машинам!
-Поллиция?-спросил Стив.
-Эй, а вы, кто такие?
Мы побежали. За нами гналась груда копов.
-Тупик...
-Или мы прыгаем в воду... Или...
-Алекс, ты совсем что ли?
-Лори, нам надо...
-Эх...
Мы взялись за руки.
-Лори, ты готова?
-Да, Стив...
-Стоооой!-Я увидела Настю. Она стояла передо мной ЖИВАЯ!!!
Но было уже поздно, я находилась в невесомости.
Вскоре, я упала в воду....


Рецензии