Пробуждение. Часть 1 Гл 24

-Я больше не буду…-
Влад аккуратно опустил его внутрь дольмена, сам опустился на землю и, в несколько приемов, установил плиту на место. Внутри каменного мешка продолжало раздаваться – я больше не буду. Влад вернулся в палатку, Аня ждала его и поинтересовалась, что произошло.
-Спи, солнышко, утром расскажу.-
Остаток ночи прошел спокойно. Внезапно Влад проснулся и вспомнил, что  Ру не договорил свою мысль, если эта фраза применима к машине. Он говорил про четвертый вариант. Влад  встал с кровати и направился к выходу.
-Ты куда,- шепотом спросила Аня.
-По нужде и переговорю с Ру.-
Направляясь к зонду, Влад прошел мимо мирно спящего часового, по пути сделал несколько гимнастических упражнений и оказался у трапа.
-Ру, это Влад. Ты активирован?-
Через несколько минут голова зависла внутри зонда и Ру, как бы продолжал вчерашний разговор, не дождавшись  вопроса от Влада.
- В моей программе план номер четыре предусматривает, в случае угрозы для контейнеров с всемирной библиотекой, вывод всех зондов на околоземную орбиту. Та часть зонда, которая вышла из земли наружу, это одна четвертая часть всей конструкции. Остальная часть зонда  - это оборудование, топливные баки, отдельный вычислительный комплекс, позволяющий вывести зонд на орбиту Земли и очень длительное время поддерживать его на орбите с помощью двигателей коррекции.  Ну и стартовые двигатели последней разработки. За время твоего отсутствия я проверил  работоспособность всех систем, включил заранее защитные силовые поля, и осталось только подождать действий твоих людей.  Если будет попытка уничтожения любого зонда, один общий сигнал запустит работу всей системы  плана номер четыре. Но это еще не все. Открытый зонд предназначен для транспортировки тебя, а теперь и твоей жены, в точку, обозначенную на глобусе. Этот зонд настоящий космический корабль, позволяющий совершать большое число взлетов и посадок. Управление автоматическое, но возможно и ручное. Когда поднимемся на орбиту, у Вас будет время ознакомиться с кораблем и научиться  управлять им. На корабле законсервирована одежда, но еды нет. Об этом Вам самим надо побеспокоиться. Возьмите еды и воды на несколько дней. Тебе, Влад, никто не сможет помешать войти в зонд, у тебя защитное поле, у Ани его нет. Береги ее. Но если ты прижмешь ее к себе, то защита начинает действовать на двоих, но слабее. Ты должен знать эту информацию.-
В это время послышался гул приближающейся колоны грузовиков.                Камазы или Уралы,- подумал про себя Влад.- Началось.-
Он подошел к палатке, внутри происходил какой-то разговор. Войдя внутрь, он увидел там капитана стоящего перед генералом по стойке смирно. Из конца доклада он понял, что капитан докладывал о помятом автомобиле и заключенном Сергее в дольмене. Дослушав доклад, генерал сказал капитану, что он свободен. Тот вышел из палатки.
-Что за чудеса сегодня творились ночью, может мне кто-нибудь объяснить.-
-Я хочу,  есть,- кокетливо объявила Аня.
-Иван Федорович, по-моему, по трассе в нашу сторону приближается колона армейских грузовиков,- сказал Влад и переведя взгляд на Аню, взяв ее под руку, произнес:- Надо поговорить.-
Они вышли из палатки. Влад коротко обрисовал обстановку. Аня как девочка запрыгала и захлопала в ладоши:
-Так мы полетим в космос, я даже и не мечтала об этом.-
-Влад  зажал ей рот и тихо произнес:
-Тсссс, не шуми. Нам надо на несколько дней запастись едой и водой и незаметно забросить в зонд или спрятать рядом. Я почти уверен, что грузовики сейчас приедут со специалистами взрывниками. И еще попробуют демонтировать открытый зонд. Забери у меня плеер, сходи в село, попробуй достать еды. Если не получится, позвони Николаю, пусть привезут. Что надо, сама реши. А пока исчезни отсюда. Связь по сотовому.-
Влад отдал Ане спортивную сумку, поцеловал и сказал:
-С Богом.-
Аня пошла в  село и по пути увидела странную картину.
Грузовик, прижатый к дольмену кабиной, был искорежен спереди и солдаты пытались проникнуть внутрь кабины. Из круглой дырки, загороженной бампером автомашины, торчала голова Сергея, который твердил одну и туже фразу:
-Я больше не буду.-
Единственный магазинчик был закрыт, и хотя еще было ранее утро, Аня решила позвонить в Агой. Николай ответил не сразу, по его заспанному голосу стало ясно, что они с Леной легли не раньше здешней команды.
-Николай, доброе утро, хорошо, что я застала дома, а то думаю, вдруг уже на пляж пошли…
-Какой пляж, у тебя, что часы стоят, посмотри на них,… я тебя слушаю.-
-Коля, нам нужна еда, на несколько дней.  И попить что-нибудь. Здесь, в селе ничего нет, а нам надо продержаться несколько дней. Когда приедешь, позвони только мне, хорошо.-
-Договорились, жди.-
Солнышко начинало припекать, Аня надела шляпу и пошла прогуляться по селу.
Лена в Агое  заспанным голосом спросила, кто звонил, Николай объяснил, что ребята умирают с голоду и просили забросить еды на несколько дней.
-Так что собирайся, поедем выручать.-
Влад не ошибся, рев моторов действительно принадлежал военным грузовикам. С ними прибыло и несколько легковых машин. Выделялся огромный черный джип марки «ФОРД», на котором, видимо, и приехал некий Сергей Петрович. Джип подъехал под самый дольмен и из него вышли четверо. Двое “шкафов”, один из них открыл заднюю дверцу и помог выйти седому мужчине, водитель.   Влад,  сразу для себя, окрестил его кличкой “Седой”. “Седой” посмотрел на копошащихся  у разбитого автомобиля солдат,  задал несколько вопросов, те показали рукой в сторону палатки. “Седой” уверенно направился  в нужном направлении. Один “шкаф” шел спереди, второй сзади.  Влад решил войти в палатку.
Стремительно, вслед за ним, в палатку вошел “Седой” и на повышенных тонах предложил:
-Всем вон отсюда, Нарциссову, или как тебя, остаться.-
Все покинули палатку. Влад стоял около своей ночной кровати и смотрел за действиями “Cедого”. Тот вынул какой-то блокнот, присел за стол генерала, полистал его, положил с собой рядом малогабаритную рацию и, наконец, поднял голову. Оба телохранителя стояли рядом.
-Что вздумали играть с нами?-
-Вопрос неясен, почему играть и кто это вы?- парировал Влад.
-Молчать! Здесь вопросы задаю я.-
-Если я буду молчать, кто Вам будет отвечать?-
-Отвечайте, где фото и видео материалы, с которых Вы сделали копии?-
-Я могу отвечать?-
-Вы издеваетесь, я только что задал Вам вопрос.-
-Но Вы только что кричали – молчать.-
“Седой” на секунду наклонил голову влево.  “Шкаф”  направился  в его сторону. Влад понял – будет бить. Подойдя   к Владу, прошептал:
-Будешь выделываться, снесу голову.-
-А почему шепотом, Вы больны или перепили?- так же шепотом спросил Влад.  Как в рассказанном ночью анекдоте, он ждал ярости от подошедшего и ему надо было только понять какой рукой его будут бить. Правой, мужик правша. Как только рука мужика направилась к лицу Влада, он остановил ее, съамартизировав удар и не очень сильно сжал.
Послышался треск костей.
-Видимо переборщил,- подумал Влад.
Мужик опустил руку вниз и начал качаться, при этом завывая.
“Седой” не стал выяснять, что произошло, коротко приказал:
-Пшёл вон.-
Воспользовавшись паузой, Влад решил перехватить инициативу.
-Сергей Петрович, почему бы нам как цивилизованным людям не поговорить откровенно на интересующую Вас тему. Вы что боитесь меня, разговариваете в присутствии двух охранников, простите, уже одного.-
-Влад, а Вы нахал, но если хотите откровенно, я Вам скажу что мне надо. Мне надо ликвидировать все следы появления этих сигар, а заодно и всех очевидцев. Нашей стране представилась возможность построить  и обладать самым совершенным оружием, когда-либо существовавшим на Земле. Мы просмотрели чертежи и технологию его изготовления, и воистину что гениально, то просто. Я не допущу утечки информации. Это оружие по праву принадлежит нашему народу…
-Сергей Петрович, я понимаю, что Вы, как бы, разговариваете с почти покойником, но ответьте, причем здесь наш народ, ведь я тоже наш народ, а Вы собираетесь меня уничтожить вместе с посланием наших предков. Где логика?-
-Вам не понять меня. В великих делах всегда бывают жертвы. Я не знаю, что нам передали наши предки, меня это не волнует и не интересует. Я войду в историю производства военного оружия, тем материалом, который находится в наших лабораториях, взятый из одного из контейнеров. А так как остальные дублируют этот материал, они должны быть уничтожены.-
“Седой” снова махнул головой в сторону Влада и приказал:
-Наручники.-
Второй “шкаф” с некоторой опаской подошел к Владу и попросил поднять руки. Влад не сопротивлялся. Вторично за пару дней на его руках “заскрипели” блестящие наручники.  Большую ошибку совершаете, Петрович.-
В глазах охранника промелькнул испуг, видимо мало кто называл его шефа так. Вадим правой ногой слегка ударил по ногам охранника, и тот как подкошенный свалился на  пол, корчась от боли. Обе ноги его были сломаны. Вадим залез пальцем между движущейся частью наручников и рукой, потянул на себя, и легко освободил одну руку. А затем вторую. С наручниками подошел к онемевшему Петровичу и надел их на него. После этого придвинул к себе стул и сел напротив.
-Вы даете себе отчет, что Вы делаете. Да вас после этого…-
-Не понял, Петрович, Вы же уже приговорили всех свидетелей к смерти.  Пожалуйста, скажите, кого Вы представляете. А то весь день только и слышно – мы, нам, играть с нами. Ну, кто это мы?- Я не думаю, что наше правительство в курсе происходящего здесь. Тогда здесь бы были журналисты, телевидение, представители радио.-
-Вы, Влад все равно не сможете остановить то, что нами задумано, сейчас ваши сигары по одной будут разлетаться как карточные домики. И мы  сможем оставить в секрете  источник информации. Вся заслуга создания совершенного оружия будет принадлежать мне и моему народу.-
-Судя  по Вашему возрасту, Вы относитесь к той кучке заправил, которые все делали по “просьбе трудящихся”,- повышали цены, посылали ребят в горячие точки планеты, развязали войну в Афганистане, стерли с лица земли Чечню, копили в зарубежных банках  валюту. Законы писаны не для Вас. Один мой товарищ говорил, что закон как паутина, в него попадают  только маленькие насекомые. Вы же даже не насекомое, Вы аллигатор, или олигарх, что почти одно и то же.-
В это время зашумела рация, и прозвучал доклад о готовности первого взрыва. Влад мог забрать рацию и предотвратить взрыв, но он не знал какие силы стоят за “Седым”. Даже если удастся подорвать один из зондов, остальные буду спасены. Петрович и Влад,  не мигая, смотрели в глаза друг другу.  Первым нарушил молчание Петрович:
-Я могу взять рацию?-
-А почему Вы у меня спрашиваете, берите.-
Петрович взял двумя руками рацию, и трясущимся голосом выдавил:
-Приступайте.-


Рецензии