Загадочная Антарктида Гл 19

Глава 19. Внутри загадочной пещеры
«Интересно, куда это нас занесло?» – подумал я.
Спустившись по трапу и пройдя мимо распашных две-
рей, мы попали в просторное светлое помещение, не имеющее
окон. Не было ни сидений, ни мебели. Только на противопо-
ложной от входа стене угадывалась точно такая же дверь, как
на входе.
«Шлюз, – подумал я, – вероятно, здесь каким-то образом
проведут дезинфекцию».
В этот шлюз зашло человек двадцать. Входные двери
закрылись, примерно через три минуты раскрылись вторые
двери. Я взглянут на часы. Они по-прежнему показывали пят-
надцать часов пятнадцать минут. Постучал по ним. Странно.
Часы остановились. Через вторую дверь мы попали в длинный
коридор с большим числом дверей. Такое впечатление, что мы
попали в поликлинику.
Число дверей соответствовало количеству вошедших в
эту «поликлинику». Хоть и не было страха, но всё происходя-
щее мне показалось очень странным. В числе сошедших с судна
мы видели и многих из команды. Съёмку происходящего я не
делал, да и снимать было нечего. На всякий случай я включил
видеокамеру, загорелся светодиод – контроль записи. Снял
в режиме фото коридор. Вынул из сумки изоленту и оторвал
кусочек. Залепил ею светодиод и включённой спрятал камеру
под курткой.
«Может, и удастся что-нибудь снять», – подумал я.
Фотоаппарат спрятал в сумку. Мы с Викой прошли
последними. Она вошла в одну дверь, я в другую. Зайдя в
105
просторную комнату, огляделся. Преобладал белый цвет.
Стены, потолок и даже полы были ослепительно белого цвета.
Справа от входа стояло кресло, тоже белого цвета. Над креслом
на тонком шланге, уходящем под потолок, висел какой-то
шлем. На противоположной стене от двери, в которую я зашёл,
просматривался проём, вероятно, там была еще одна дверь.
Моя догадка подтвердилась. Дверь бесшумно ушла в стену, и
в комнату вошёл человек в белом костюме, похожий на космо-
навта. На голове у этого человека находилась полупрозрачная
сфера, на руках были одеты белые перчатки. Несмотря на
полупрозрачную стеклянную сферу, в вошедшем угадывался
обыкновенный человек, с обыкновенными чертами лица.
– Присаживайтесь, – на русском языке предложил он.
Я сел в кресло.
– Снимите, пожалуйста, головной убор и оставьте сумку
на полу.
Рис. 72. Странный коридор
106
– Если Вы знаете русский язык, то можно Вам задать
хотя бы один вопрос?
– Задавайте, хотя нам и не положено с вами разговаривать.
– Куда мы все попали и что вы собираетесь с нами делать?
– Вы задали два вопроса вместо одного, но я отвечу. Вы всё
равно забудете и то, что я вам отвечу, и то, куда вы попали. Наши
предки в далёкие времена посещали вашу Землю. Когда жители
Земли начали заселять и осваивать её, люди с нашей планеты ре-
шили помочь землянам стать богочеловеками. Но эксперимент
разделили на два этапа, на первом этапе из двенадцати нитей
ДНК решили собрать в соответствии с кодом только две и по-
смотреть, что из этого получится. В ваших телах находились, да
и сейчас находятся гены всех двенадцати нитей, но многие гены
разбросаны по всей живой клетке. По каждой живой клетке
вашего организма. Активация двух нитей ДНК позволила че-
ловечеству пойти по пути прогресса и открытий, направленных
на улучшение жизни человека. Активация остальных десяти
нитей должна была пройти не в физическом, а в тонком мире. Но
произошёл сбой в кодах активированных нитей. В это время на
нашей планете цивилизация достигла высочайших достижений
в области техники и сама себя уничтожила. Опыты с землянами
прекратились, но в пределах солнечной системы были построе-
ны две базы для этих работ, и если всё живое на нашей планете
погибло, то базы продолжали существовать. На одной из них
вы находитесь. Мы уже длительное время следим за развитием
человечества на планете Земля. Вся история человечества – это
сплошные войны, уничтожение друг друга, грандиозные обманы
кучкой богатейших людей планеты тех, кто на них работает. До
гармонии далеко. Её просто нет. Идёт планомерное уничтожение
всего, что создано Творцом на протяжении миллионов лет.
Посмотрите на себя, вам уже не нужно ни хлеба, ни зрелищ, как
было тысячелетия назад. Вам покажи врага, и вы на него набро-
ситесь со всем своим арсеналом оружия. А оружия вы накопили
столько, что им можно уничтожить всё живое на планете десят-
ки тысяч раз. Вот в такой ситуации нами принято решение за-
действовать второй этап активации нитей ДНК. А делать мы это
107
можем постепенно ввиду наших ограниченных возможностей.
И делать это незаметно, не выдавая своего месторасположения.
Вот, пожалуй, и всё, что я могу Вам сообщить. Даже этого много.
Но Вы забудете о нашем разговоре. А мне хотелось высказаться.
Пока мой собеседник рассказывал эту историю, с потолка
мне на голову опустился шлем, внутри этого шлема сотни
датчиков прикоснулись к моей коже, и я постепенно начал за-
сыпать. Пока я окончательно не выключился, незаметно вынул
камеру из куртки и прикрыл рукой. Наблюдая за собеседни-
ком, выждав момент, когда его прозрачный шлем отвернулся
от меня, убрал руку. Комната исчезла из моего поля зрения, я
погрузился в сон. Но сон был неглубокий, и некоторые фразы я
отчётливо слышал. Кроме этого, я увидел перед собой рисунок,
который напоминал черно-белую пружину, вытянутую вдоль
стены. Таких пружин было две. Они пульсировали, меняли
цвет. Отростки этих пружин меняли свою толщину.
Наконец, к этим двум пружинам, или спиралям, начали
присоединяться по одной другие спирали. Маленькие шарики,
слепляясь вместе, складывались в рисунок, напоминающий две
предыдущие спирали. Постепенно черно-белая картина превра-
щалась в цветную. Человек в белом костюме иногда отходил к
стене, где висел прозрачный монитор с мигающими цифрами. Он
дотрагивался до этого монитора, и в моих ушах, а может, в голове,
одним словом, в мозгу, звучала довольно неприятная гамма зву-
ков. Эта «мелодия» то затихала, то возрастала по интенсивности.
Я не знал, сколько продолжалось это мероприятие. Это было как
в тревожном сне. Я то просыпался, то снова засыпал. Наконец, в
голове перестала звучать эта жуткая какофония. Я окончательно
проснулся. Сменяющиеся картинки передо мной исчезли.
– И что вы со мной сделали? – спросил я.
– Активацию ДНК. Я соединил гены недостающих
десяти нитей в соответствующие коды. Это позволит Вам
совершить переход из третьего измерения в четвёртое.
Популярно, это значит, что повысятся вибрации всех тел: фи-
зического, астрального и ментального. Через некоторое время
будут окончательно активированы все нити ДНК, и Вы будете
108
чем-то наподобие богочеловека. В Вас будут заложены и раз-
виты колоссальные возможности организма, те, которые наши
далёкие предки хотели заложить. От Вас не будет поступать
угроз в окружающий мир. Вы станете проводником гармонии,
передавая её смысл окружающим Вас людям. Активация будет
проходить постепенно, трудно сказать, в какие сроки, может,
через неделю. Может, через месяц. Да это уже и не важно. Вы
сегодня стали проводником гармонизации жизни на Земле.
Эта миссия теперь будет смыслом вашей жизни. Вы свободны.
При этих словах мой новый знакомый исчез в проёме
двери, который бесшумно закрылся.
Исчезнувший человек сказал, что то, о чём мы с ним
говорили, я забуду.
– Интересно, как это они сделают, – подумал я.
В уме стал перебирать возможные варианты стирания
информации. В голову ничего путного не приходило. Насколько
эта цивилизация ушла вперёд? Скорее всего, намного. Но пока
я чётко помнил каждую секунду пребывания в этой комнате.
Однако надо покидать это место. Шлем с моей головы возвра-
тился в исходное положение. Я поднял сумку с техникой, надел
на голову шапку и направился к выходу. Как только подошёл к
двери, она раскрылась, и я увидел выходящую из соседней две-
ри Вику. Её лицо выражало крайнее удивление. Мы поравня-
лись и направились к выходу из коридора. Когда мы покинули
коридор, увидели большое скопление людей около устройства,
отдаленно напоминающего наши ворота металлоискателя.
– Вот в чём дело, – подумал я, – они сотрут информацию
в этом устройстве.
Я потянул Вику за рукав, и мы вошли снова в коридор.
– В чём дело? – спросила она.
– Не шуми, я проведу небольшой эксперимент, может,
он поможет нам сохранить в памяти посещение этих мест.
С этими словами я извлёк из сумки несколько проводов
и маленькие бокорезы. Снял изоляцию с двух сторон. Вике
дал свою шапку. Обмотал проводами голову, предварительно
соединив оголённые провода. Ту же процедуру проделал и с
109
Викой. Надели шапки на голову. Вынул карту памяти из виде-
окамеры и положил её в металлическую коробку.
– Всё, можно выходить, – тихо проговорил я.
Вышли из коридора, пристроились в хвост очереди,
прошли через ворота какого-то устройства и уже через не-
сколько минут шли по направлению к судну.
– Вика, – тихо обратился я к своей половинке, – ты всё
помнишь, что с тобой было при посещении этого странного
заведения?
– Да, а ты что, ничего не помнишь? – в ответ спросила
она меня.
– Всё помню, ну ладно, давай пока помолчим.
Я взглянул на свои часы, они опять показывали пятнад-
цать часов пятнадцать минут.
– Странно, – подумал я.
Прошло по ощущениям ещё минут десять, мы уже сто-
яли на палубе судна, и оно стало медленно разворачиваться
у причала. Корабля с красной окраской не было видно, наше
судно было единственным в этой загадочной пещере, и мы
её покидали. Судно медленным ходом шло по направлению
к выходу. За пятьдесят метров до створок послышался уже
знакомый шум, но при этом створки начали расходиться, от-
крывая проход свету внутрь пещеры и проход нашему судну.
Как только наше судно поравнялось с отверстием в скале, я
машинально взглянул на часы. Они хоть и показывали всё то
же время, но секундная стрелка начала своё движение. Уже
через минуту на часах было пятнадцать часов шестнадцать
минут. Часы пошли. Фантастика.
Судно шло вдоль берега на расстоянии не меньше ста
метров. Нас с Викой перестали интересовать даже причудли-
вые айсберги. Мы пошли искать Александра. Найдя его, сразу
задали вопрос:
– Саша, что это было, куда заходило наше судно?
– Ребята, вы о чём, мы еще не дошли до места назначения.
Нам предстоит посетить колонию пингвинов, где их десятки,
а может и сотни тысяч.
110
– Саша, ты не понял, мы спрашиваем, зачем наше судно
посещало эту огромную пещеру, и знали ли об этом капитан и
представители турфирмы? – не сдавались мы.
– Я вас не понимаю, о какой пещере вы говорите, мы
идём точно по графику, через сорок минут мы прибудем к
местечку под названием Neko, так что будьте готовы к новой
экскурсии.
Мы переглянулись с Викой. Александр ничего не
помнит. Оказывается, прав был тот странный человек, бесе-
довавший со мной. Информацию стёрли, скорее всего, у всех,
кто пребывает на судне. Я извлёк свою видеокамеру, вставил
карту памяти, вернул запись минут на пять назад и включил
просмотр. Картинка постоянно прыгала на мониторе, исчеза-
ла полностью, экран становился чёрным. И лишь на несколько
секунд появилось изображение каких-то спиралей, но звук
был записан практически идеально.
– Саша, послушай, что я записал на видеокамеру в мо-
мент посещения пещеры нашим судном. А то ты начинаешь
нас принимать за умалишённых, мягко выражаясь.
С этими словами я протянул ему камеру. Он долго
смотрел и слушал записанное. Мы с Викой тоже смотрели на
экран камеры, и, в какой-то момент, нам даже показалось, что
мелькнула фигура загадочного человека.
– Есть предложение вернуться к просмотру вечером,
после ужина, предложил Александр, – а тем временем я побе-
седую с другими пассажирами. Вы собирайтесь. Скоро будет
посадка в «Зодиаки».
С этими словами Александр нас покинул.
– Андрюша, он нам не поверил, – с ноткой горечи ска-
зала Вика.
– Я совершенно уверен, что то, что с нами происходило,
было в действительности. Не может же нам одновременно
присниться один и тот же сон, да ещё записанный на видео-
камеру. Странно только то, что часы остановились в момент
111
Рис. 73. Рисунок из видеокамеры
Рис. 74. Пингвины на фоне судна
112
посещения пещеры. И пошли, когда мы её покинули. Такое
впечатление, что мы пребывали в другом измерении.
По громкой связи передали информацию о подготовке
групп к высадке на берег. Команда прозвучала на английском
языке, но я хорошо понял, о чём шла речь, правда, через не-
которое время. На русском эта же команда прозвучала один в
один. Я отметил про себя, что понял оператора, проговорив-
шего на английском языке.
– Странно, – подумал я, но промолчал.
Прозвучала команда на посадку нашей группы в
«Зодиаки». Когда мы расселись по бортам лодки, я спросил
у Виталия, что нового произошло за последнее время. На это
он ответил, что не было ничего нового, он занимался просмо-
тром фотографий и их систематизацией. Сбросил наиболее
интересные фотографии на компьютер. Повторяющиеся и
неудачные снимки уничтожил.
«Так, – подумал я, – значит, и он ничего не помнит».
– Виталий, а я не уничтожаю неудачные снимки, если
память заканчивается, я просто её заменяю. Иногда так
бывает, что на неудачных снимках попадает в кадр что-то
интересное, необычное. Таких случаев у меня было много.
Я эти снимки сбрасываю в отдельную папку под названием
«странные фото». Их накопилось уже пару десятков.
Так за разговорами мы постепенно достигли берега.
Высадились. Судно находилось в пределах видимости,
до него было не более пятисот метров. Погода стояла не
солнечная, но и не сильно пасмурная. События, предше-
ствовавшие этой новой вылазке, довольно сильно повлияли
на меня и на Вику. Не очень хотелось бродить по снегу и
земле, в голове вновь и вновь звучали слова незнакомца.
Но впереди ещё почти неделя пребывания в Антарктиде,
надо собраться и досмотреть программу, предложенную
турфирмой. Я вынул фотоаппарат, а видеокамеру спрятал
в сумку, как говорится, подальше от греха, чтобы случай-
но не стереть запись, выполненную в пещере. Виталий
113
Рис. 75. Семья
Рис. 76. Время отдыха
114
непрерывно щёлкал фотоаппаратом, я не стал от него отставать. Пингвины, снежные горы, айсберги как-то отошли на второй план. Хорошо, что в фотоаппарате есть функция автоматической настройки. Не надо думать ни про освещение, ни про расстояние, нажимай на кнопку спуска затвора. Техника всё сделает за тебя.
Одно радовало, что на сегодня это последняя экскурсия и после отдыха мы встретимся с Александром и попытаемся разобраться с событиями сегодняшнего дня.
Через час экскурсия закончилась, и мы вернулись на судно. Постепенно за кормой исчезало местечко под странным названием Neko. Несмотря на уже значительное расстояние от берега, горы величественно возвышались над тёмной массой воды, и надо было высоко поднять голову, чтобы увидеть их вершину. Рассматривая заснеженные горы, мы видели малюсенькие фигуры их покорителей, которые прибыли на другом судне и продолжали бродить по берегу и заснеженным склонам.
Рис. 77. Уплываем
115 
Полностью книгу можно прочесть на сайте:http://   sectiodivina.   ru/


Рецензии