Месть вуайеристу

                фото из интернета


       Живёт в нашем селе многодетная семья. Муж с женой, идеальная пара, в самый расцвет перестройки решили выполнить и перевыполнить план рождаемости населения. Из года в год с небольшим перерывом у них одна за другой появлялись на свет божий дочери. И когда в их скромном доме уже сидело семеро по лавкам, они решили заморозить свой конвейер рождаемости, так и не дождавшись сына наследника.

 Отец очень переживал эту несправедливость,  и обращался к всевышнему за помощью. И услышал господь его молитвы, но  распорядился с ситуацией по-своему.
 
Все семь дочерей росли, как на подбор, здоровьем на удивление, а статью и красотой на загляденье. Физически были развиты не по девичьи, с детского сада ни в чём не уступали своим одногодкам пацанам. А когда приходили в школу, каждая в своём классе заводилой была. А уж если в командных играх на соревнованиях сходились,  то им вообще равных не было. Ездили на соревнования и районные и областные, и почти всегда возвращались с наградами, каждая в  своём виде спорта и в своей категории.

 Руководство школы в знак благодарности родителей похвальными грамотами завалило. Отец в дочках души не чаял. Со временем  о не состоявшемся наследнике и не вспоминал.

Время шло, старшие дочери поочерёдно из родительского гнезда  вылетать стали, в институты поступили и наезжали теперь к родителям только по большим праздникам, да на каникулы.

 Была у них на задах огорода баня, большая и крепкая. И париться в ней сёстры любили до умопомрачения. Уходили туда не на один час. Брали с собой самовар, музыку и отдыхали от души. В предбаннике у них всегда была чистота и порядок, получше, чем у некоторых деревенских в домах. Летом прямо из бани, надев купальники, в речку сигали, благо протекала она метрах в пятидесяти за огородами. Ну а зимой прямо у бани в сугробах нагишом кувыркались.

 Местные знали их обычай, и любопытные иногда  издалека наблюдали за этой процедурой. А почему издалека? Да потому что пару раз слишком любопытные и смелые пытались подойти поближе, о чём потом горько пожалели. Сестры дружно наваляли им таких увесистых тумаков, так изваляли в сугробе, натискав полные штаны снега, что желание поглазеть у любопытствующих быстро прошло.

     А тут недавно осенью поселился в деревне новый мужичок. Достался ему в наследство от умершей тетки дом, почти по соседству от многодетной семьи, всего через два огорода. Хоть и пожил он в деревне всего-то пару месяцев, но своим скандальным характером уже успел прославиться на всю округу. Паскудный был мужичок, мерзопакостный. Не смотря на свой рост - метр с кепкой, смотрел на всех свысока. Ну как же, всё таки бывший городской. Квартиру свою в городе продал и теперь гулял и пил, на зависть местным алкашам, которые липли к нему как мухи на мёд. Вот они то и поведали новоявленному нуворишу о семейной традиции соседских девушек.

А тут новогодние праздники на носу. Все дочки на праздник в родное гнездо слетелись. По обычаю отец жаркую баньку истопил и вечерком все сёстры весёлой гурьбой,  повалили на зады огорода. Парились как всегда от души, весело и с задором.  А когда  первый раз  нагишом и босиком гурьбой вывалились из предбанника в сугробах покувыркаться, то застали под окном бани нового соседа.

 Судя по утоптанному у окна снегу, стало понятно, что прилепился он тут уже давно. Мужик-то, наивный, думал, что девки сейчас завизжат от страха и прятаться побегут. Но не тут-то было! Старшие сёстры, как по команде, обнажёнными и разгорячёнными телами, от которых валил пар, с криком навалились на мужика и повалили в сугроб.

  - Девчонки! Лавку несите и верёвку!

   Как мужичок не отбивался, как не брыкался, ни чего не помогло. Десяток крепких девичьих рук тут же его раздели, стащили всё, даже труселя и привязали голого спиной к лавке, а лавку  воткнули  вертикально в сугроб. Картина получилась неописуемая. Мужик, как приколотая иголкой букашка в коллекции собирателя насекомых, с матерным шипением извивался на лавке. Выглядело это ужасно глупо и смешно.  Девчонки  же сжалились над привязанным, и одели на него... валенки и шапку. Но этот несуразный наряд лишь ещё больше развеселил их. Пока старшие сёстры вязали пленника, младшие всю одежду мужика разбросали в сугробы по разным сторонам. Напоследок, одна из сестёр вынесла из бани мобильный телефон, и яркий свет вспышки несколько раз выхватил из темноты жалкое зрелище распятого на лавке голого мужика.

   Затем девушки снова  забежали в баню отогреваться после затянувшейся охлаждающей процедуры. На счастье мороз тогда был так себе, градусов десять всего. Минут пять мужик стоял столбом. Без девчонок он перестал извиваться и дёргаться, потому что боялся, что лавка упадёт, и он вообще окажется в сугробе. Кричать и звать на помощь тоже не осмелился. Набежит пол деревни посмотреть на его унижение, и ославят до конца дней.

    Но девчонки не звери, и снова они сжалились над мужиком. Опять навалились всей гурьбой, прямо с лавкой затащили его в жаркую баню.

 - Ну что отморозок, освежился?! - Девчонки весело захохотали, уж очень адресно и своевременно прозвучала эта фраза. 

   Нахлобучив бедолаге на глаза его же шапку, что бы не пялил свои зенки по сторонам, и не снимая с него валенок, хлестали по очереди берёзовым веником  до тех пор, пока от веника одни прутья  не остались. Хлестали и приговаривали:
 - Грейся, извращенец, наслаждайся! А если потом рот откроешь, вся деревня твоими фотографиями увешана будет.

   И когда его, исхлёстанного до кровавых рубцов и с неподдельными слезами на глазах, всё же выпихнули из бани, он  в одной шапке и валенках, подхватив из сугроба  вываленный  в снегу полушубок, резво и без оглядки потрусил к своему дому.

 И пар, клубами валивший от мужика, сопровождал бедолагу до самого порога его дома.


Рецензии
Спасибо! Повеселили! Впрочем за подглядывание это слишком сурово. Когда мы в пионерлагере подглядывали за девочками, нагая пионервожатая вышла, и с криком: "Не видели что ли?" окатила нас водой.

Алекс Новиков 2   27.11.2017 20:40     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.