Роберт Говард - Untitled - Это было в конце...

Robert Howard: Untitled Fragment (It Was The End Of The Fourth Round)

Это было в конце четвертого раунда. Мой секундант потащил меня в мой угол и усадил, как мог, на стул. После того, как промыл кровь из ран и дал мне бутылку с нашатырем, Ричард Флэтхед, самый большой идиот, которого я только встречал на ринге - он был в состоянии покинуть своего боксера, чтобы высморкаться в салфетку или дать чашку с аммиаком вместо воды – заорал мне прямо в ухо:
- Стив, я совсем забыл, что должен был сказать тебе кое-что.
   - Да! – сказал я, потому что после такого избиения и воплей зрителей, которые становились все более истеричными с каждой секундой, я едва помнил свое имя и еще меньше понимал, что Флэтхед пытается сказать мне.
   - Просто перед боем, - говорило это животное, пытаясь засунуть лимон мне в ухо, а не в рот, -  мальчишка принес сообщение для тебя, он сказал, что тебя хочет видеть…  мисс Мелисент Линч.
   - Тысяча гроз! – воскликнул я, вскакивая со стула. - Проклятый безухий осел, ты выбрал лучшее время, чтобы сказать мне! Он сказал, где она?
   - В Отеле «Элит», - ответил он, почти закрыв мой взгляд платком, размахивая им с похвальным рвением.
   Я произнес длинное и звучное ругательство.
   - Это моя богатая тетя, единственный член моей семьи, у которого когда-либо были деньги. Она не любит, когда ее заставляют ждать. Я должен идти...
   - Эй! – взвыли мои помощники, увидев как я поднялся, чтобы спустится с ринга. - Ты не можешь так просто уйти!
   Зрители, глядя на мои безрассудные действия, начали кричать оскорбительно, интересуясь, испугался я «Разбойника» МакГарли или настолько помешался, что забыл, где нахожусь. Это неисправимые вещи... для «Разбойника». Тот факт, что мой богатый родственник захотел увидеть мою просветленную голову, а не кого-то другого, а так же тонкие шутки толпы и мысли, что тетя Мелисент вспыхнет, как свеча, прежде чем я достигну отеля, превратили меня в разъяренного безумца, склонного к убийству. Я заметил «Разбойника», сидевшего в противоположном от меня углу, и одним своим глазом - другой был закрыт уже некоторое время – настолько злобно посмотрел на него, от чего мой противник сразу перестал смеяться, и я готов поклясться, что даже волосы на его голове встали дыбом!
   Для меня все это было лишь препятствием на пути прогресса, от которого я должен избавиться как можно скорее. С этой мыслью, едва зазвучал гонг, я рванул через ринг, а МакГарли даже не успел покинуть свой угол. Конечно же, я наткнулся на удар его левой, но это не помешало мне - его рука была согнута, и он не мог высвободить всю ее силу. Сразу же я ударил прямым слева прямо под сердце, и готов держать пари, что даже его дед ощутил этот удар. Лицо «Разбойника» стало похоже на зеленое яблоко, и он попытался схватить меня, но его единственной наградой был прекрасный правый хук, который я нанес прямо от бедра.
   Дождавшись конца счета, я подхватил халат, когда пробегал мимо моих ошеломленных помощников, и проскочил по центральному проходу к раздевалке, не обращая внимания на крики удивления изумленной толпы.
   Побив все рекорды скорости по переодеванию, я тут же бросился к выходу, где был остановлен смущенным журналистом, прооравшим мне прямо в глаза:
   - Эй! Какая муха тебя укусила в последнем раунде? Для парня, который получили все мыслимые удары, за исключением тех, что достались рефери, за четыре раунда, ты быстро пришел в себя, чтобы закончить бой!
   - За семьдесят пять тысяч долларов любой дурак сделал бы это, - пробормотал я мрачно.
   Затем отвернулся и поспешил прочь по улице, а следом мой белый бульдог Майк.
   Я остановил такси и сказал водителю, куда меня отвезти. Моя тетя Мелисент очень странная. Ей семьдесят лет, но едва можно дать пятьдесят. В некоторых частях Ирландии люди живут долго, а один из моих дядей умер, прожив более ста лет. Моя тетя Мелисент никогда не была замужем и не поддерживала связь с остальными членами семьи. Она никогда не простит, что ветвь, к которой я принадлежу, уехала в Америку; что касается остальных, они никогда не простят ей, что она осталась в Ирландии. Из всех моих близких родственников - Костиганов, Линчей и О'Салливанов, она была единственной, кто разбогател. Когда она была молодой, она уехала в Австралию в качестве гувернантки, где смогла скопить немного денег, которые вложила в золотой рудник, хотя эта покупка казалась совершенно бессмысленной. Но некоторое время спустя там действительно нашли золото, новую жилу, и за одну ночь тетя Мелисент стала богатой. Она погрузилась в мир бизнеса, покупала и продавала акций, торговала крупными площадями земли, очищала и орошала пустынные районы... Я говорю не об известных бизнесменах, так выглядят довольно невероятные подвиги тети Мелисент!
   Она была в состоянии опередить любого бизнесмена и одержать победу на любом ринге! Но, как я уже говорил, она никогда не вспоминала о других членах семьи, а меня искала, по какой-то причине, неизвестной мне, хотя у меня есть двоюродный брат - огромный детина, которого я терпеть не могу - Клемент Фитцмаллей, более англичанин, чем ирландец и который живет в Лондоне.

……


Рецензии