дождь, угрюмые лица, невинная собака

Утро я встречала с опаской. Открыла глаза и вместо того чтоб подтянуться, меня крутило от боли в животе. Болело так, что я не задумываясь встала, натянула на себя теплые вещи и поплелась в аптеку. Я шла, прищурив глаза и мне казалось, что я засыпаю, но меня отвлекло то, что шел дождь. Это был первый дождь за эту осень. Он был такой слабый и еще теплый. Не представлял ни какой угрозы. Промокнуть под ним было сложно, я стянула с головы капюшон и пошла дальше. Мне нравилось, как теплые капли дождя касались моих волос.
Очень интересно было наблюдать за прохожими, которым в это утро дождь уж больно мешал. Столько людей было на улице в это утро, что не удивительно. Все куда-то спешат. Вроде бы ничего удивительного для будних рано начинающихся дней. Но благодаря бодрящему дождю утро началось не так как обычно и не у всех удачно. Я уже позабыла о боли в животе, с ухмылкой наблюдала за мотающимися людьми. Они были похожи на дворовых котов и их было немного жаль. У кого-то уже промокли волосы, кто-то одет не по погоде и без зонта уже ненавидит этот день. Одному мужчине, с зеленой вывески с надписью АПТЕКА, капнула большая и наверняка уже холодная капля прямо на нос. Наверное долго она собиралась там пока не сорвалась вниз. Лицо мужчины передернулось, он резко поджал губы, очень злостно зажмурился, тихонько ругнулся и зашел в аптеку. Если быть совсем честной я искренне с него смеялась. Но потом следом за ним зашла в ту же аптеку. Впереди меня ожидала очередь в семь человек. И что же здесь делает это магическое число. Высматривая на полке нужный мне препарат я снова вспомнила о боли в животе. Скорее всего мое лицо очень поменялось, когда я почувствовала острые покалывания. И в эту же секунду на меня уставился тот самый мужчина с мокрым носом и сказал: "Эта чертова погода не дает спокойно даже в аптеку выйти, я не говорю уж о работе."
Я осталась молчать и не стала объяснять причину своего недовольства. Этот мужчина кстати стоял передо мной. Когда подошла его очередь он попросил у молодого фармацевта салфетку, потер свой слегка горбатый нос и брезгливо отшвырнул ее обратно на прилавок и в след промолвил" ВЫБРОСЬ".  Лицо юного медика, проработавшего в этой аптеке всего неделю было удивленно, но он покорно и аккуратно взял салфетку кончиками пальцем и выбросил в урну где-то под прилавком. За мной уже стояла женщина с собакой, тем временем мужчина уже с сухим носом продолжал плескаться в собственном гневе и очень старался поделиться им с окружающими. Естественно первый кто зацепил этот надводный поплавок - это был молодой аптекарь. Стоило ему раздраженно цыкнуть, как вдруг мужчина закатил целый концерт. С первой частью, антрактом и второй частью. Я снова позабыла о боли в животе и принялась внимательно изучать сею злющую особу. Фармацевт был почти пунцовый, но все равно старался ничем не отвечать на крики.
Вопли стояли еще несколько минут, громкоголосый мужчина покинул аптеку с пустыми руками. Я тихонько подошла к кассе заказала нужный препарат и ожидала услышать цену, как вдруг юнец с явно попорченным настроением взялся портить его мне. И представьте себе на кого он был похож. Да, именно на того мужчину, вот только мальчишка был в белом халате и он нервно дергал в руках пакетик, чтоб сложить туда мой заказ. В его дрожащих от злости руках пакетик играл с ним злую шутку, он просто не раскрывался, только и всего. Одним неосторожным движением мальчик дернул целый рулон с пакетиками и тот смиренно покатился по полу и размотался до основания. Фармацевт нервно и униженно собирал непослушный рулон по полу. Он выглядел как псих с неизлечимым диагнозом. Я все таки рассчиталась с этим неуравновешенным человеком и последовала к выходу. Я едва отошла, как этот молодец стал вопить на женщину, стоявшую ранее за мной, за то что в ее руках была собака. Женщина вышла из аптеки передо мной. Встретилась я уже с ней на улице, когда она очень нервно привязывала маленькую собачонку к перилам возле ступенек. Собачка карманной породы явно не была этому рада и очень звонко загавкала. Женщина не подумав ни секунды приложилась к ее маленькому тельцу всей свой огромной мокрой ладошкой. Песик отчаянно заскулил и испуганно прижался к мокрому асфальту. Дамочка побрела обратно в аптеку, думаю, что скандал ее и фармацевта на этом не закончился. Я погладила обиженную и ни в чем не повинную собачонку и пошла в сторону дома.
Когда делилась с домашними веселым, но и с другой стороны грустным происшествием в аптеке, задумалась о том, что началось все с мужчины которому совершенно не подыграла погода, так еще и та последняя капля упавшая на него с зеленой вывески с надписью АПТЕКА. А если бы он просто улыбнулся и молча стер ее, то не испортил бы настроение аптекарю и та женщина не обидела бы свою собаку.
Когда начинаете злиться из-за чего-то, подумайте, а могли бы вы отреагировать на последнюю каплю по другому. А кто знает чем закончится ваша злоба, а может пострадает не только невиновная собака. Улыбнитесь и может быть вам улыбнуться в ответ. Ведь дело совсем не погоде, а в вашем отношении к этому первому и совсем, не представляющему угрозы осеннему дождю.


Рецензии