Новый виток жизни. Часть 1

Создание нового двигателя полностью не совпало с привычными формами самолёта. Напрашивалось что-то новое! Главный Конструктор хмурил брови. Заместитель безнадёжно молчал. Ведущий конструктор чесал лоб. Решить что-то прямо сейчас было невозможно. Оставалось только восторгаться этим двигателем, не имея возможности прилепить его к конкретному воздушному лайнеру.
Так получилось, что мощь двигателя оказалась далеко не расчётной, и превосходила предыдущий двигатель в три раза. И это при увеличении веса всего в полтора раза!
-Интересно, какой формы самолёт вы предполагаете конструировать? - спросил Главный Конструктор после минутного молчания специалиста по фюзеляжу.

-У нас же площадей такого объёма нет? - проговорил специалист по фюзеляжу.
-М-да! Сложная ситуация! - сказал Заместитель Главного Конструктора.
-Может быть, нам стоит пока этот двигатель законсервировать? - нерешительно спросил Ведуший Конструктор.
-На наш "Ил" этот двигатель не водрузить. Там, ведь, два надо устанавливать! - сказал Главный Конструктор.
Все трое переглянулись.
Главный Конструктор был человеком уже немолодым. Пенсия светила через три года. Георгий Львович, так его звали, хотел с блеском закончить свой творческий путь в СКБ. Если откладывать разработку летательного аппарата, Москва не утвердит. Да и за три года успеть выдать на гора новую машину с самым большим размахом крыльев с трудом удастся.

Можно, конечно, плюнуть на пенсию, остаться служить Родине.
-Скажите, если мы новый цех заложим, можно его построить за шесть месяцев? - спросил он ведущего конструктора.
-Но я же ещё не представляю себе, как будет выглядеть новый гелиоптер? - растерялся Ведущий.
-Не беспокойтесь, Георгий Львович, сделаем! Из кожи вылезем, но построим! -
бодро отрапортовал Заместитель.
-А кто у нас сейчас самый перспективный из молодёжи? - Георгий Львович смотрел в упор на Ведущего Конструктора.

-Аничкин неплохо себя зарекомендовал, - осторожно заметил Ведущий.
-Надо, ведь, по крыльям, по хвосту, по передней кабине...
-Да, там человек шесть можно рекомендовать! - сказал Заместитель.
-Вот и организуйте бригаду для разработки макета! Двигатель уменьшите, во сколько удобнее будет для обдувания в трубе. Откладывать нельзя! Международное положение не позволяет! - закончил рабочую беседу Георгий Львович.
Ведущий Конструктор тихо вышел из кабинета. Он сразу же направился к двигателистам.
В Бюро двигателя ребята были со стажем, седых волос на всех было достаточно.
Среди них резко выделялся своей молодостью Аничкин. Здесь выражение - "молодо - зелено" никак не подходило. Аничкин был из тех вундеркиндов, для которых закон возрастной был не писан.

-Я вижу, ты, Аничкин догадывешься, какие проблемы у нас в нашей работе? - задал Ведущий вопрос инженеру.

продолжение - http://www.proza.ru/2015/12/25/907


Рецензии