Моя защита

В один момент рухнула вся моя защита.
Во-первых, тщательно подогнанные друг к другу металлические пазлы брони слетели с меня, словно сухие осенние листья с березы от резкого порыва ветра.
Во-вторых, висящий на сердце железный замок с надежным кодом внезапно открылся и полетел вниз, повинуясь всемирным законам.
Да как так? Я потратила на создание этой системы несколько месяцев и, все же, она дала сбой!
С самого начала Любовь сомневалась в эффективности этой моей задумки. - "Ты действительно веришь, что сможешь таким образом спастись от своих чувств?" - "Да, верю. Я надежно спрячу сердце и душу и стану железной леди!" - заявила я. - "Не поздновато ли решила меняться?" - съязвила Люба. Но я не сдавалась. - "Нет! Теперь - в самый раз!"
Масса аргументов "за новую систему" жестким частоколом выстроила вокруг меня плотное кольцо, чем дополнительно усилила мои намерения.
И вот, несколько месяцев исправной службы, верно выбранных стратегий поведения, летят ко всем чертям от одного неожиданного обстоятельства.
Однажды вечером Любовь принесла мне известие - "Ему сейчас очень плохо. Возможно, ты никогда не увидишь его прежним".
Я стояла перед зеркалом и не могла произнести ни слова. На моих глазах в  считанные секунды с меня слетела вся моя защита. Я оказалась голой, беспомощной и уязвимой. Все, на что я была способна теперь - наблюдать за двумя оживленными ручьями, текущими из моих глаз.
-"Как мне жить дальше?" - наконец смогла я произнести, обращаясь к своей Любви. Она обняла меня за плечи и тихо прошептала - " Не бойся, я - с тобой!"


Рецензии