Театр

Костюмы вещаются на вешалки, грим снимается, стертые ноги обувают удобную обувь. Звуки смолкают. Люди расходятся по домам, а я остаюсь. Я не могу уйти, выбор сделан за меня. Кто я? Я - здание театра. Построенное на много лет, парадно одетое статуями и колоннами, а внутри - картинами в резных рамах, коврами на лестницах, мягкими креслами, огромными люстрами, белыми стенами, кисточками на занавесках...Безусловно, я красив.
Зима, весна, лето и осень - я стою.
Я вижу все, слышу все и знаю каждого человека, шастающего по моим венам-коридорам. Мои глаза-окна видят все.
Видят, как Джульета снимает платье и надевает черную кожанную куртку.
Видят, как Ромео и одна из Маленьких лебедей, смеясь, бредут по улице и улыбаются падающему снегу.
Когда люди думают, что в коридорах пусто и их никто не видит - они ошибаются. Я вижу все и слышу тоже. Плачь, смех, угрозы и обвинения, обещания и оскорбления.
У меня на все есть свое мнение, знайте это, приходящие сюда.
Просто я молчу. Пока.


Рецензии