Пачка сигарет

   Шаман Степной Койот курил.
   Ну,впрочем,как и все индейцы.

   Тока чот не то стало с сигаретами.Ядовитые они какие то стали.
   Наутро...как с похмелья.Раньше такого не наблюдалось.

   Решил шаман проконсультироваться с Великим Духом.
   Взял свою погремушку,потряс туда-сюда,да в бубен постучал.

   Является Великий Дух -

   Что Брат Койот? Глючит тебя от современных сигареток?
   Объясняю:

   Там нету табака.Там есть отходы в виде табачной жилки да ещё бумага.
   Всё это пропитывается заокеанской химией.
   Что в её состав входит...даже сказать страшно.

   Мало того,что там вещества,вызывающие крутую зависимость от курения,
   там ещё мочевина,фенолы да бензолы всякие и даже ФОСГЕН!

   А это,брат,О.В.(боевое отравляющее вещество)

   Хороший такой наборчик масонских канцерогенов от Нового Мирового Порядка!

   Вот от этого коктейля тебя и глючит по утрам.
   "Добрые" дяденьки заокеанские просто убивают тебя шаман...
   а ты ещё за это и платишь им денежки)))
   С каждой пачки идёт процент за океан да в Англию.

   Чистого табака уже нет.
   Хочешь курить,сажай свой табачок.

   "Хау! Я всё сказал!"-и Великий Дух растворился в воздухе...

   Идёт по тропинке Степной Койот и крутится на уме одна старая песенка:


     "А если есть в кармане
      Пачка сигарет...

      Это плохо,очень плохо
      На сегодняшний день"...
 
           *

   Да простит В.Цой.)))


   


Рецензии
Доброй ночи! А я бросил курить в армии. Не хотелось стрелять, когда у меня мои присланные "расстреливали". А у Цоя мне больше нравилась "Хочу перемен". За эту его власти не жаловали. Ваша байка мне понравилась. Интересен и Ваше использование действующих лиц в работах. Жму на зеленую и всех благ, Е.М.

Евгений Борисович Мясин   27.01.2019 01:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений Борисович!

Шэрл Кроу   27.01.2019 15:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.