На съемной хате. Гл. 2 Не знали бед? Вот вам сосед

   Первая ночь в пустующей хате, иначе это помещение не назовешь, оказалась сущим кошмаром. Мне крайне интересно, где были мои глаза, когда я согласилась снимать комнату в этой квартире? Взор затуманил эффект эйфории от предстоящего переезда или цыгане перед уходом загипнотизировали мой мозг? Светка до уборки въезжать отказалась, и я ночевала одна. Точнее сказать, планировала спать одна. Приблизительно до полуночи так оно и было. Но потом я услышала шорохи на кухне, постепенно они становились все громче и разнообразнее. Что-то громыхало и падало на пол, дверцы шкафов скрипели. Потом я услышала отчетливое цоканье коготков по полу в коридоре, за ними последовали еще и еще коготки. Какие-то когтистые монстры носились по квартире. Я знала, что моя комната закрыта на замок, но все равно спряталась с головой под одеяло и притихла, стараясь даже не дышать. Когда же сон меня почти сморил, эти твари устроили настоящую какофонию разноголосых визгов. Что уж они там не поделили в пустых шкафах, я не знаю, но спать под их дребезжащие вопли я никак не могла, и терпения совсем не осталось.
   - Заткнитесь вы уже, наконец! – забарабанила я в собственную комнатную дверь.
   Визги мгновенно стихли, а по квартире разнесся топот десятка когтистых ног. Нарушители покоя улепетывали в кухню. Я вновь улеглась на матрас и, едва уронив на него голову, сразу уснула.
   Разбудило меня не ласковое утреннее солнышко и не птичий щебет с улицы. В самом интересном месте сна на меня что-то упало сверху. Что уж там было во сне так и останется загадкой, потому как глаза мои мгновенно открылись. Я попыталась понять, точно ли на меня упало нечто во сне, а не наяву. И тут на лбу у меня что-то зашевелилось, затрепыхалось, перевернулось и поползло по голове под мои оглушительные вопли. Тряся головой и стряхивая с нее таракана, я не сразу заметила, что по одеялу моему их бегает еще десятка два, а по полу вокруг матраса и вообще сосчитать сложно. Что это? Ад выбрал своим местом расположения эту квартиру? Наконец, стряхнув с себя таракана и разогнав их с кровати, я вооружилась тапком и минут пятнадцать гоняла их брата по комнате, пока они не разбежались по углам и не заныкались под плинтуса и под наполовину отклеенные обои. Раздался звонок в двери. Света пришла помогать мне с уборкой.

    - Нашла! Нашла! – закричала Светка, разгребая завал каких-то досок под раковиной. – Вот она, дыра к соседям. Там, видать, кроме крыс никто и не живет. Смотри, какая большая. Сюда не только крыса, но и кошка пролезет. Отсюда они ночью к тебе и заявились. Дай-ка полотенце то, что цыгане оставили. Вот тут оно и пригодится, а ты выбросить хотела.
    - Кто ж знал, что и ему применение найдется. – Я смотрела, как хитро Светка скрутила засаленную махрушку и утрамбовала ее в дыру. – Только давай доски эти все же выбросим. Вонь от них стоит, как из канализации, если не хуже.
    - Фу! – Светка вскрикнула и отпрыгнула в сторону.
Между досок валялся разлагающийся трупик крысы  и источал тот самый зловонный запах, что так раздражал. Света крысу трогать отказалась. Пришлось мне самой, используя дощечку, запихивать ее в пакет и вместе с досками оттаскивать на мусорку.
    До самого вечера мы драили квартиру. Обои в комнате решили ободрать сразу, чтобы тараканы не могли там прятаться. Все забрызгали дихлофосом, изрисовали мелками от тараканов, обмазали какими-то гелями и ушли спать к Светке в общагу.

    Всю следующую неделю мы продолжали уборку, совмещая ее с учебой и работой. Под выходные поклеили обои и, наконец, обустроили свое жилище. Вот только купаться после ремонта все равно пришлось идти в общагу, ванны-то в нашей квартире не было, впрочем, как и душа.
    - Что ж у вас за квартира такая, где даже душа нет? – спросила Натаха, угощая нас чаем напоследок.
    - Ну, у нее свои достоинства. Мы там на всю площадку одни живем. Можем музыку на всю врубать, можем вообще не спать. Никакого коменданта, никаких соседок-нимфоманок на соседних кроватях. – Отвечала я, пока Светка щурилась, как кошка, наигрывая на Натахиной гитаре какого-то «маленького ёжика», настойчиво таскающего всякий хлам на спине.
    Субботнее позднее утро порадовало нас грохотом бьющихся в окна ветвей ближайшего тополя. На улице разыгралась метель. Зато, наконец, все обволокло снежной шалью, которая под порывом ветра частично взмывала ввысь и вновь укрывала дорожки, убегающие в частный сектор, начинающийся сразу за нашим домом. Проснувшись в позе зародыша, свернувшись под одеялом калачиком, я пряталась от холода и ветра. Да-да! Именно ветра. Под подоконником на кухне была широкая щель, и сквозняк от нее гулял по квартире как у себя дома.
    Щель была безжалостно заткнута очередным полотенцем, только теперь из светкиного шкафа. Мы довольные пили утренний кофе, когда в дверь позвонили. Решили не открывать. Все-таки наш новый адрес пока никто не знал, а приятели прежних жильцов-цыган нас мало интересовали. Но тут в замок вставили ключ и начали проворачивать. Не мешкая ни секунды, мы с подругой пулей вылетели из кухни и скрылись за приоткрытой дверью в свою комнату, подглядывая в щелку, кого там принесло и, жалея, что не додумались сменить замки.

    - Проходите, пожалуйста. Можете не разуваться. Тут живут две девочки студентки они аккуратные и все уберут. Смотрите, как у них чисто. Такие соседи настоящий клад, - продуманный риэлтор впустил в квартиру несколько человек и, заметив нас, подглядывающих в щель, заговорщически подмигнул.
    - Ну, нам соседи, конечно, важны, - гнусавым голосом проговорила красноносая от простуды дамочка в натуральной дубленке, прижимающая к груди мелкую лысую собачонку в огромном дутом комбинезоне. – Но хотелось бы посмотреть саму квартиру и комнату в частности.
    - Квартира хорошая, а ремонтик вы для себя по желанию можете любой сделать. – Риэлтор приглашающим жестом пропустил потенциальных квартирантов вперед, и следом за дамой прошли еще двое мужчин.
    - Да мне на ремонт по барабану. Ты скажи, скока? Стоит скока? – пробасил толстый обвисший опухший алкаш, в коротком пальто, застегнутом на две пуговицы наискосок.
    - Сущие копейки. Таких цен нигде больше нет, - увиливал вертлявый плут так, что я сразу поняла, как меня угораздило согласиться на съем этого сарая.
    - Я те ща двадцать копеек заплачу и ты мне договор оформишь. Не ты видел, какой крендель закрученный? - возмутился алкаш, ради поддержки ткнул локтем второго мужика и осекся под его хищным взглядом из-под черного капюшона.
    - Я не поняла, а где ванна? – воскликнула женщина, заглянув в комнату с санузлом.
    - Слушайте, за такие деньги раковины с унитазом за глаза достаточно, поверьте на слово. Уж я-то знаю, - ласковым голоском пропел риэлтор.
    - Ладно, - фыркнула дамочка. – Я согласна на ту комнату в сталинке возле рынка. Завтра принесу деньги и приведу сына. Встречаемся в двенадцать.
    - Как скажите. Всего доброго, - прокричал риэлтор вслед хлопающей дверью женщине.
    - Хех! На одного конкурента меньше, - заржал алкаш.
    - Я дам на тысячу больше того, что предложит этот человек, - ткнул в алкаша пальцем, молчавший до этого мужчина в капюшоне, а мы четко разглядели на пальцах зековские татуировки перстней.
    - Э, мужик, че за дела? - возмутился было опухший, но под ястребиным взором узких глаз с татуированными веками, снова осекся. – Ладно. Тогда я ушел. Не мой день видать.
    - Я обязательно подыщу и для вас подходящую комнату, - прощебетал ему вслед риэлтор, и обратился уже к другому мужчине. – Пройдемте на кухню, подпишем бумаги.
    - Ну, пойдем, подпишем, - согласился зек, скидывая с бритой головы капюшон.

    На мгновенье он остановился и взглянул в нашу сторону. Светка подглядывала в щелку, встав на носочки, я, присев на корточки. Лицо мужчины напоминало отдаленно образ кощея из детской сказки, такое же худощавое, со впалыми щеками. Зек встретился со мной своим колючим взглядом и, хищно улыбнувшись, послал воздушный поцелуй. Мы громко хлопнули дверью и закрылись на замок. Я вся тряслась от страха. Зубы стучали, кожа превратилась в гусиную, руки дрожали, и озноб пробил до такой степени, что от него не спасало даже теплое одеяло.
    - Инка, кажется, мы попали, - прошептала Светка.
    - И мне так кажется, - согласилась я. – Не знали бед? Вот вам сосед.



Примечание автора:
Благодарю за иллюстрацию Художника Илларионову Ольгу!


Рецензии
Читаю и почему-то представляю что Ваш сосед Надя окажется добрым малым?
Поживём, увидим. С улыбкой к Вам Надя!
Удачи!

Дашенька Царёва   31.01.2016 12:59     Заявить о нарушении
Прочитав третью главу сегодня мне мои читатели с другого сайта так же решили)) Тем приятнее писать будет продолжение))

Надежда Злобина   31.01.2016 21:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.