Допишу-ка одностишия Вишневского!

Какое-то бессексье на Руси –
 
Отказ не стал уже для нас ударом.
Никто не хочет, сколько ни проси…
Быть может, потому что просим даром?

                *  *  *

И даже в том, как в двери мы проходим –
 
Всё больше боком, с помощью друзей,
Увидит и дурак, что происходим
Мы родом уж никак не из князей.

                *  *  *

И вновь я не замечен с Мавзолея,

Однако же обиды не таю.
Не вижу смысла в горделивом зле я,
Когда на Невском, в Питере стою.


                *  *  *

Мы в детстве все не доиграли в прятки…

Ведь я тебе, поверь, совсем не врал.
Лишь потому мои сверкнули пятки,
Что в прятки я, как все, не доиграл.


                *  *  *

На этот раз тебя зовут Настасья,

Ну а меня, естественно, Настас.
Как здорово придумал спрятать нас я!
Припрутся гости – не узнают нас.


Рецензии
Вадим, написал своё мнение, но по-стариковски отправил не туда. Удалил, переписал там, где и хотел, так этот зараза-комп не принимает: "вы уже написали точно такую же рецензию."
Пишу третий раз. По-быстрому прочел, задумался: "а ведь неплохо!" и перечитал второй раз, уже обстоятельно.
Удачи! (если где-то вылезет ещё моя рецензия, не удивляйся: машина - бездушное существо).

Юрий Маков   14.03.2019 16:31     Заявить о нарушении
Спасибо. Да уж, с машинами шутки плохи.
Вам тоже удачи!

Вадим Алямовский   15.03.2019 04:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.