Глава 2. 35. Наследственность

Глава 2.35. Наследственность

http://www.proza.ru/2015/12/22/425

- Викуль, как понимать?
- Ты о чём, Александр Андреевич?
- Как же ты можешь манипулировать иногда нами.
- Дедуль, ты относительно обращения к вам?
- Особенно к Ксюше.
- Но я и нашу Настёну не обижаю.
- Грустно. Не заметили как вы с Вероничкой выросли.
- А вы стали прадедушками и прабабушками, которых мы называем только по имени! Некогда вам было с нами нянчиться. Спасибо нашему прадеду! Ту среду, которую он нам создал с Вероникой, никогда не продадим. Он нам подарил чистое детство.
- Которое и сегодня продолжается. А если тебя не поймут?!
- Дедуль, дурак не поймёт, а вот умный, особенно мужчина истинный, только улыбнётся, причём заметит с восклицательным знаком, как я его подставляю, оценивая мой юмор.
- Всё-таки бываешь такой бесшабашной!
- Благодарю! Иногда можно быть и безбашенной!
- Хотела сказать безбоязненной.
- Не возражаю, Александр Андреевич! Но мне так хотелось на первую строчку поместить мысли отдельных авторов...
- О тебе!Но они правы.
- Дедуль, и ты так считаешь?!
- А для тебя это очень важно?
- В период становления - да! Иначе бы не страдала от комплексов и не стала бы такой максималисткой. А это иногда чревато, дорогой!
Мой биологический дедуля смотрит на меня с грустью, понимая, сколько он упустил, не видя нас в детстве. Зато сегодня мы защищены с Вероникой, как и наши мужья. Хорошую он для нас создал базу.


http://www.proza.ru/2015/12/26/242


Рецензии
Здесь хороший пример того, что воспитание - воспитанием, а наследственность играет не последнюю роль! Спасибо! Есть над чем задуматься...)
Всегда с интересом -

Валентина Юрьева-50   24.12.2015 15:13     Заявить о нарушении
Благодарю!

Тина Свифт   24.12.2015 17:33   Заявить о нарушении