согрейся

Меня вдохновляет чистота и пыль.
Ложь её и твоя быль.
Смогом дышать, знать рабов район.
Астма и, твой кислород, Антон.

Агония в Патагонии,
Атакамы влажный песок.
Но если любовь тошнотворная,
третьему ложкой в висок.

Как целуешь ты, так темно в глазах.
Ответом дрожь на моих губах.
Вина бутылка, а нам и так хорошо, двоим.
мир в нас: я, одеяло и ты, мой господин.

Кислорода нет, но я на волне.
Дух твой чистый бродит во мне.
Душа моя (будет если живой),
согреет тебя весной.
Дорогой.


Рецензии
Реп ? Ночь...лето...широкий подоконник...настежь распахнутое окно, а внизу мчащиеся машины.

Увидело это при чтении.

Просто Часть Света   30.03.2016 02:18     Заявить о нарушении
машины были и пятки с подоконника высотки были в другой жизни
спасибо

Гулкая   30.03.2016 05:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.