Сказка о самом счастливом дне

Привет, меня зовут... впрочем, не важно. Я - человек, и я мечтаю. Мечтаю о том, что однажды открою глаза, а он наступил!
Самый счастливый день! Я сразу его узнаю. Какая погода будет за окном не так уж важно, главное, что у меня на душе будет радостно. В этот день я быстро переделаю целую кучу накопившихся дел, потому что буду полон сил. А от того, что я с ними наконец-то разделаюсь, мне станет так легко, что захочется петь ) Может, петь я и не стану, но точно позвоню друзьям, которым давно собирался, и удивлюсь, что не так уж много времени я потратил, а настроение стало еще лучше, будто подзарядился невидимой энергией. А вечер самого счастливого дня я непременно провёл бы с любимым человеком, выключив телефон и телевизор. Я стал бы прислушиваться к своим чувствам и был бы внимателен к мелочам, потому что жизнь состоит из мелочей, а не из новостей... В этот вечер я был бы откровенен с собой - я спросил бы себя - кто ты? И удивился бы смелости этого простого вопроса... И не стал бы отвечать... Я уснул бы самым счастливым человеком...
а утром... а утром следующего дня я бы заплакал...


Рецензии