Жизнь энергии и энергия жизни. 18. Рождения видимы

18. Рождения видимые.

Мы непрерывно подвержены влиянию среды. Мы реагируем на неё. Мы меняемся под её воздействием. Вместе с состоянием меняется наш облик. Изменения в нас отражают изменения в пространстве. И те, и другие имеют энергетическую основу. Влияние условий – факт очевидный, но… не всё то – правда, что мы видим. Внутри нас происходит множество изменений, уходящих от осознания. При этом воспринимаем мы абсолютно всё, что происходит вокруг.

Наше вещественное появление в мире земном происходит в момент зачатия. В это мгновение в энергетическом пространстве происходит маленький взрыв. Соединяясь, половые клетки резко меняют пространство вокруг себя. Совместным результатом этих изменений становится появление нового энергетического объекта – оплодотворённой яйцеклетки. Отныне она будет взаимодействовать с энергией пространства. Меняясь, она будет менять и его. Она будет влиять на женщину, которая в момент зачатия тоже превратилась в новый объект – «женщина беременная».

Природой задумано так, что развитие новой жизни происходит внутри жизни существующей. Тело женщины предназначено и приспособлено для развития жизни человеческой. Тело женщины обеспечивает развивающийся плод полным набором необходимой энергии. Тело женщины способно защитить его от разрушительного влияния извне. Только в нём существуют идеальные условия для полноценного развития нового человека. Этот процесс отражается на всех уровнях бытия. О нём мгновенно становится известно всей Вселенной.

Зародыш развивается в специфической солевой среде, создаваемой телом женщины. Эта среда близка ему по плотности. Энергия, поступающая от тела женщины, близка ему по частотному спектру. Энергия поступает к зародышу в виде вещества и в виде полевых воздействий. Будущая мать не только питает развивающееся тело своего будущего ребёнка, но и воздействует на него своим полем, в том числе и полем сознания. На него влияют её мысли, убеждения и установки. Влияют на него её эмоции, которые, казалось бы, направлены на других людей.

В этот период зарождается любовь будущей матери к будущему ребёнку. Рождается она внутри её тела. Редкая женщина осознаёт это. Редкая женщина понимает, что любовь к будущему ребёнку сейчас не менее значима для него, чем питание. Редкая женщина понимает, что её сознание, не замутнённое злостью, завистью или сомнениями, есть энергетический фон, на котором развивается тело ребёнка. Сейчас она обеспечивает его будущее здоровье. Её сознание является основой, на которой в дальнейшем получат развитие способности ребёнка.

По мере роста плода растёт противоречие между его потребностями и условиями, в которых он развивается. Фактически это противоречие между телом матери и телом ребёнка. Противоречие между их потребностями. Достигнув критической точки, это противоречие разрешается родами. Роды необходимы ребёнку. Не в меньшей степени они необходимы матери. Их тела больше не могут существовать в одном объёме. Они начинают конкурировать. Они начинают убивать друг друга. Без родов дальнейшее существования матери и ребёнка губительно для обоих. Без родов они погибнут.

Происходит то наглядное рождение, которое в дальнейшем ежегодно празднуется в кругу друзей и близких. Происходит то, что должно произойти. Вещественные тела матери и ребёнка разделяются. Они разделяются, чтобы не погибнуть сообща. Отныне они будут существовать порознь. Совместное же энергетическое существование этих тел ещё не закончено.

После родов в энергетическом пространстве появился новый сложный объект. Его энергетическое тело    состоит из двух вещественных тел – тела матери и тела ребёнка. Помимо собственных полей они окутаны общим полем влияния. Основу общего поля составляет поле сознания матери. Это происходит потому, что сознание матери более развито. Его энергоёмкость много выше, чем у поля ребёнка. Доля ребёнка в общем поле в этот период ничтожно мала. Это обеспечивает активное влияние матери не только на себя, но и на ребёнка. Такого единения с ребёнком, такого понимания его у матери больше никогда не будет.

Выйдя за пределы тела матери, ребёнок оказывается в плотной части её поля – в зоне, активно контролируемой её сознанием. В этот период сознание матери активно защищает тело ребёнка. Вместе с ребёнком из тела матери выходит и её любовь к нему. Теперь материнская любовь становится наглядной для окружающих. Она тоже находится в зоне активного сознания матери. Она находится рядом с ребёнком. Она влияет на ребёнка. Наличие единого с мамой поля позволяет новорожденному непрерывно чувствовать её присутствие. Он ещё не осознаёт его, но уже чувствует. Грудной ребёнок воспринимает мать всем своим существом. Когда мама рядом он спокоен. Когда она далеко, он нервничает. Единое поле позволяет матери безошибочно определять своего ребёнка среди прочих, похожих друг на друга новорожденных.

И если в этот момент женщина отказывается принимать своего ребёнка, то в дальнейшем она не может претендовать на материнство по отношению к нему. Она оставляет его беззащитным. Она оставляет его на произвол судьбы, один на один с окружающим миром. Выживет он или нет, найдёт ли защиту, будет зависеть уже не от неё, а от других людей. Вот они будут иметь родительские права на этого ребёнка. Та женщина, которая примет его в своё поле, которая обеспечит ему энергетическую защиту, будет для него матерью. Родившая его женщина исполнила роль живого инкубатора. Она создала условия для развития тела ребёнка, но после рождения выбросила его из своего поля, сняла с него защиту. Она сделала это единолично, не учитывая его интересов. Какая она после этого мать?
 
После выхода из тела матери ребёнок оказывается в принципиально новых условиях. Жидкая среда сменяется газообразной. На смену насыщенному раствору солей, воздействовавшему на него, приходит воздушная среда с её разрежённостью и совершенно иным химическим составом. Плотность окружающей среды падает приблизительно в тысячу раз. Многократно падает и её давление на тело ребёнка. Меняется характер его взаимодействия со средой. Процессы, которые раньше сдерживались внешними условиями, обретают свободу. Энергия, накопленная в теле ребёнка, устремляется наружу. Освобождённые от избыточного давления границы тела смещаются вслед за ней. Начинается интенсивный рост ребёнка. Тело развивается в полном соответствии с условиями, в которых оно оказалось. Каждый день приносит видимые изменения.

Первые дни существования в новом мире имеют для ребёнка наиважнейшее значение. В эти дни в нём закладывается база будущего сознания. Значение имеет всё. Кто и как часто берёт его на руки. Сколько времени его держат в вертикальном положении. Именно такая ориентация в пространстве выделила человека из животного мира. Теперь она поможет ребёнку быстрее разогнать специфические «человеческие» процессы в своём теле. Удерживая его в вертикальном положении, родители способствуют скорейшему развитию своего чада. Они помогают ему быстрее стать полноценным человеком. Скоро ребёнок проявит сознание. Пока оно – несложный энергетический объект, впитывающий любую информацию.

Сознание ребёнка, как искорка, вспыхивает в энергетическом пространстве. Проявляется его влияние на тело. Ребёнок воспринимает себя и окружающий мир. Выделяет себя из мира, в котором оказался.

С проявлением сознания ребёнка у родителей появляется больше обязанностей. Отныне помимо его тела они должны «питать» его сознание. Пока их задача несложная. Она сводится к тому, чтобы «информационная пища» была доброкачественной. Она должна способствовать интеллектуальному развитию ребёнка. С первым проблеском сознания, с первым лучиком энергии, исходящей из него, можно утверждать, что в мире появился новый человек. Это уже не маленькое тельце, некогда покинувшее тело мамы. Это уже настоящий человек, в котором тело взаимодействует с сознанием, а вместе они взаимодействуют с окружающим миром. Но пока ещё «мир большой» отгорожен от ребёнка полем матери.

Во взгляде ребёнка всё чаще и чаще проскакивает осознанность. Всё чаще в нём присутствует интерес к происходящему. Отныне его поведением управляют не только потребности, но и желания. Основными особенностями этого периода являются быстрые темпы развития и тела, и сознания ребёнка. Происходит это, несмотря на то, что он ещё целиком находится в поле матери, находится под её усиленным влиянием.

Аккумулируя энергию, тело ребёнка на глазах увеличивается в размерах. Оно активно набирает массу. Сознание следует за телом. Интересы ребёнка расширяются с каждым днём. Развитие тела и развитие сознания тесно связаны между собой. Чем подвижнее тело ребёнка, тем активнее его сознание. Чем больше он осознаёт происходящее вокруг, тем активнее ведёт себя.

За первые годы жизни сознание ребёнка впитывает огромное количество информации. Её с лихвой хватит, чтобы перекрыть всю информацию, которую он соберёт в последующие годы жизни. Подобных темпов развития у него не будет никогда.

Физический и интеллектуальный рост ребёнка в этот период – это лишь самые видимые и самые воспринимаемые особенности его развития. Вне восприятия, а, следовательно, и вне осознания остаётся определяющий фактор этого периода. Развитие происходит внутри энергетической оболочки, созданной полем матери. Эта оболочка одновременно и защищает ребёнка, и ограничивает его в развитии.

Плотность поля матери мала относительно плотности её тела. Её поле не видно. В то же время его плотности вполне достаточно, чтобы она могла непрерывно влиять на состояние ребёнка. Выпустив тело ребёнка за пределы своего тела, мать продолжает удерживать его в зоне активного сознания. Эта зона находится в непосредственной близости от неё. Поэтому матери легче контролировать ребёнка, когда он рядом. Поэтому и не желает хорошая мать отпускать ребёнка от себя: внутри у неё возникают дополнительные напряжения, вызывающие дискомфорт. Мама тревожится за малыша. Для неё в этот период нет существа ближе, чем он. Когда ему хорошо, хорошо и ей. Когда страдает ребёнок, страдает и мама. Мама большая. Она выдержит и такие страдания. Но… когда страдает мама, страдает и ребёнок.

На отношения матери и ребёнка сейчас влияет тот факт, что во время родов женщина снова переродилась. Она в очередной раз она явилась энергетическому пространству в новом облике. Вслед за её обликом в очередной раз изменились её свойства и функции.

Когда-то из реальности исчезла девушка, привлекавшая внимание мужчин. Теперь исчезла и беременная женщина с двойным вещественным телом. Появилась женщина-мать. В сознании матери ребёнок продолжает оставаться её неотъемлемой частью. Его тело отделилось от её тела, но оно по-прежнему жёстко фиксировано в её сознании. Ему там отведено вполне определённое место. Как и любая другая часть её тела, ребёнок однозначно влияет на состояние матери.

В связи с этим у неё появляется новая проблема. Эта часть, ребёнок, имеет и своё собственное сознание. Ребёнок может формировать своё состояние и по своему усмотрению, в отрыве от её желаний. Изменения в состоянии ребёнка непременно скажутся на матери. Ребёнок влияет на мать и телом, и сознанием. Такое двойное влияние может стать для матери большой проблемой. Поэтому ей нужно знать это и чётко осознавать происходящее. Только тогда мать сможет стать помощницей ребёнку в его развитии.

На уровне интуиции каждая мать чувствует малейшие изменения в состоянии малыша. Она воспринимает их собой. Она воспринимает их через изменения в своём состоянии. Появляющиеся в связи с этим новые ощущения тоже меняют женщину. Отталкиваясь от своих ощущений, женщина-мать и относится к ребёнку, как к своей части. Ей кажется, что он только прихотью природы отделён от неё. Мать и заботится о ребёнке, как о своей самой дорогой части. Он близок ей не только телом. Он близок ей духом. Это не удивительно: они имеют общее поле влияния.

Обособленность вещественных тел заставляет женщину думать, что изменения, происходящие с ребёнком, вроде, как и не её. Ей кажется, что меняется только он. Меняется ребёнок, а матери от этих изменений то радостно, то больно.

Отделившись от матери, ребёнок приобрёл в распоряжение целый мир. При этом его тянет к телу, из которого он вышел. Ещё совсем недавно оно согревало и оберегало его. Ребёнок интуитивно противится произошедшим переменам. Его тянет в «потерянный рай». Младенца тянет в ставшую привычной обстановку. Он привык к уюту внутриутробного развития. Его телу близок комфорт человеческого тепла, комфорт ограниченного объёма. Близок ему и комфорт ограниченного внешнего влияния. Ребёнок стремится к телу матери, в самую плотную зону её поля. Там он ищет защиту от новых внешних влияний.

Малыш прекрасно ощущает присутствие матери рядом. Ощущает он и её отдалённость. Ему не нужны другие люди. Для него они чужие. Они не «созвучны» ему. Они «холодные». Они «колют» незнакомым влиянием. Это относится даже к отцу и к родственникам по крови. Ребёнку нужна только близость матери.

Нацеленное на уютные ограничения тело ребёнка ограничивает на первых порах развитие его сознания. Сознание же от природы не терпит ограничений. Оно воспринимает информацию в любых условиях. Сознание грудного ребёнка уплотняется ближним кругом восприятия. Поэтому формирование активной зоны его сознания происходит не только в самой непосредственной близости к его телу, но и в непосредственной близости к телу матери. Мать ограничивает информационный поток, приходящий к ребёнку. Она ограничивает его, не осознавая этого. Ограничивает состоянием своего сознания.

Опыт первых лет жизни редко используется в дальнейшем, а вот детские ощущения остаются навсегда. Даже став взрослым, сегодняшний ребёнок будет возводить вокруг себя ограждения, стремясь спрятаться за них. Стремление к уюту для тела есть стремление к той незабытой детской защищённости. В детском возрасте она действительно была. У взрослого человека такой защищённости нет. Вот и строит он вокруг себя вещественные ограждения из стен, заборов и предметов интерьера. Но такая вещественная защита даёт лишь иллюзию былой защищённости. Она некий вещественный суррогат детской духовной защищённости, создаваемой единением с мамой.

У настоящей матери обязательно присутствует желание оградить ребёнка от невзгод. Ограждая его, она ограждает и себя. Ограждая себя, ограждает и его. Мать воплощает это желание действиями. За благими намерениями она не замечает, что подчас лишает ребёнка условий, необходимых для развития его индивидуальности. Без такого развития, даже научившись ходить, он не сможет следовать своей судьбе.

Для ребёнка не было бы большой беды, если бы все препятствия сводились только к вещественным «ограждениям». Значительно большее влияние на его развитие имеют «ограждения информационные». Значительная их часть как раз и появляется во время пребывания в поле матери. Многие из них даже закладываются ею.

Произрастают «информационные ограждения» на невидимой почве человеческих отношений. Сами причины отношений невидимы, но проявляются они и в плотной овеществлённой сфере. Они не позволяют нам выйти за пределы неких, порой надуманных, принципов. Не позволяют противодействовать общепринятым нормам морали и этики. Они невидимо сковывают нас даже тогда, когда мы формируем своё мировоззрение. Не способствуют развитию ребёнка и жёсткие воспитательные установки. Ограничивать ребёнка, способно всё, что воздействует на его сознание.

Отзовутся на нём и условия воспитания. Отзовётся в ребёнке и индивидуальность его воспитателей. Это они осознанно или не осознанно пытаются «воспитательными» мерами ограничить его развитие. Действие «невидимых ограничителей» неоднозначно. На каждого ребёнка они воздействуют по-разному. На конечном результате обязательно скажется индивидуальность самого ребёнка, которую мама просто обязана чувствовать, обязана знать.

Действие ограничений, создаваемых информационными структурами, растянуто во времени. Они должны уплотниться, прежде чем их влияние станет наглядным. Только поэтому оно не всегда бросается в глаза. Чаще всего оно проявляется спустя многие годы.

Зависит влияние ограничений, создаваемых людьми, и от судьбы ребёнка. Любознательный ребёнок меньше подвержен их влиянию. Он с малолетства задаёт вопрос «почему?». Он ищет ответы на него. И когда он понимает, что взрослые не всегда знают эти ответы, перестаёт им верить. С этого момента он сам поднимает свой уровень знаний.

Ребёнок учится самостоятельно избавляться от невидимых ограничений. Это умение он приобретает сам. Он шлифует его в интуитивном сопротивлении маме. Постепенно и невольно он вступает в «информационную борьбу» с ней. Так он пытает освободиться от её полевого влияния. Естественно, делает он это тоже сугубо интуитивно. Он словно чувствует, что это влияние есть самое большое, самое серьёзное его ограничение. Женщина не была бы матерью, если бы не отреагировала на стремление ребёнка к свободе.

Её ответное влияние на него разнообразно. Накормить, напоить, одеть – это очевидно. Эта забота об удовлетворении потребностей его тела. В ласковых материнских руках тело ребёнка растёт быстро. Вместе с телом, так же быстро, развивается и сознание. Обычно эта сторона развития ребёнка поначалу лишь умиляет. Но… сознание требует к себе большего внимания, чем тело. Оно со временем станет определяющим фактом жизни. При этом сознание значительно уязвимее, чем тело. Особенно это касается сознания маленького человечка.

Как ни парадоксально это звучит, но основную угрозу сознанию ребёнка в этот период несёт именно сознание мамы. Оно окутывает энергетическим коконом оба тела. Помимо любви к ребёнку этот кокон наполнен её мыслями, тревогами и обидами. Проявляя заботу о ребёнке или заботясь о себе, мать в равной степени влияет на их общее поле. Через него она влияет на состояние ребёнка. Через такое влияние происходят трансформации в сознании ребёнка. Они оказывают влияние на его тело. Ощущая невидимое влияние матери, ребёнок меняет своё поведение. Он становится другим.

С какой скоростью происходят изменения? К чему они приведут?
Это зависит от условий, в которых оказалась мама вместе ребёнком. От этих условий зависит плотность зоны её активного сознания. От них зависит состав и насыщенность этой зоны. Естественно, зависит от них и характер её влияния на ребёнка. Усугубляет ситуацию то, что энергетические структуры в сознании матери существуют не сами по себе. Они накладываются на энергетический фон, создаваемый всем, что её окружает. Обиды её направлены на конкретных людей. Тревоги и страхи начинают давить только в определённых ситуациях. Через общую энергетическую оболочку состояние матери проецируется на ребёнка. Ребёнок чувствует маму. Чувствует, когда ей хорошо. Ещё сильнее он чувствует, когда ей плохо. В такие мгновения плохо становится и ему.

Сказывается на ребёнке не только настоящие состояние мамы. Оно ему понятно. По крайней мере, как-то объяснимо. Находят отражение в ребёнке состояния мамы в прошлом. Они возбуждаются воспоминаниями. Оценки пережитых ситуаций сказываются на ребёнке. Через поле матери они влияют на него.

Среди активных структур в сознании матери есть образы ситуаций, с которыми она не сумела разобраться в своё время. Они вызывают к жизни застарелые обиды, неосознанные до конца конфликты. Когда-то она оставила работу с этими ситуациями «на потом». Так часто бывает. Она надеялась понять их роль на досуге, когда будет время. Сейчас эти недоработки мешают ей. Мешают они и ребёнку. Прошлое требует срочного внимания с её стороны. Возникла настоятельная необходимость, разобраться со «старым багажом». Для молодой мамы эта необходимость чрезвычайно важна. Несмотря на то, что созданы энергетические структуры ситуаций в её сознании до рождения ребёнка, сейчас они влияют на малыша. Виной тому общее поле. Через него структуры из прошлого оказывают влияние на сознание и тело малыша, а через них на его здоровье и на его поведение.

Для каких-то информационных структур сознание женщины оказалось очень уютной средой. Они прижились в её зоне активного сознания. Обычно «коллектив» соответствует личности женщины. Обиды, зависть, нереализованные желания, необоснованные принципы и чужие установки не только уживаются вместе в её сознании, но и поддерживают друг друга. Сосуществуя, они взаимодействуют друг с другом. На их беду в зоне активного сознания объявился новый объект. Это образ ребёнка, который мать постоянно носит с собой. Он потеснил существовавшие доселе структуры. Он заставил уплотниться их. Для женщины он стал главным. Отныне он претендует на первоочередное удовлетворение своих претензий. Он претендует на повышенное внимание со стороны хозяйки. Условия существования структур-старожилов изменилось. Они начинают вибрировать в поле матери. Своими перестроениями они теребят женщину. Вместе с ней они теребят и ребёнка.

К моменту появления на свет своего ребёнка мать может накопить в сознании столько пространственных структур, что вполне сможет отгородиться ими от окружающего мира. По крайней мере, на время, пока ребёнок подрастёт. Заодно она отгородит ими от окружающего мира и своего ребёнка. Взрослый человек вполне может существовать в ограниченном информационном пространстве. Для ребёнка такая ограниченность смерти подобна. Мать же, не осознавая того, отрезает его от информационного потока, который необходим для его развития. Её собственного влияния для него недостаточно. Её влияние есть только часть информации, одна из разновидностей общего потока, который должен доходить до него. Этой информации недостаточно для полноценного развития сознания ребёнка.

Оторваться от мамы, выйти из её поля, ребёнок пока не может. Он ещё слишком слаб. Он ещё нежизнеспособен в условиях «без прикрытия». Пока он ещё мал и неразвит, чтобы выйти из-под маминого влияния. Вот и приходится ребёнку разбираться с мамиными проблемами наравне с нею. Чистота тела и относительная чистота сознания делают его восприимчивым к внешним влияниям. Они делают его податливым на эти влияния. Влияние прошлого мамы вынуждает ребёнка расплачиваться за неё. Он платит своим состоянием за её жизненные промахи. Ребёнок болеет вместо мамы. Болезнью он «платит по её счетам». Другой валюты у него пока нет, как нет у него и другого выхода. Болезнь – это единственный доступный ребёнку способ, заставить маму обратить на себя внимание. Заодно это способ – заставить её задуматься. Болезнью ребёнок заставляет маму изменить отношение к себе и к своей жизни.

Мама продолжает непрерывно влиять на ребёнка. Ребёнок так же непрерывно влияет на маму. Оба они непрерывно меняются. Правда, меняются они каждый по-своему. Изменения в ребёнке более наглядны. Правильность своего поведения мудрая мама вполне может определять по ним. К этому времени она уже человек сформировавшийся. По крайней мере, она должна быть таковой. Кому она должна? В данном случае не столько себе, сколько своему ребёнку. Она его зачала. Она его вынашивала. Она взяла на себя ответственность за его жизнь.

Мама создала условия для появления ребёнка на свет. Теперь она создаёт условия для его развития. Если она не сумеет сделать этого, ребёнку будет очень трудно следовать своей судьбе. Он всю жизнь будет заниматься исправлением её ошибок. Он будет жить её жизнью. Для него эта жизнь чужая: её потребности не вытекают из его индивидуальности. Проживая мамину жизнь вместе с мамой, он никогда не сможет стать счастливым. Любящая мама никогда не позволит этого. Её мечта – увидеть счастье в глазах выросшего ребёнка.


Рецензии