Ночь перед Рождеством

          Беременность протекала нормально. Ожидался мальчик.
          Она наряжала ёлку. Он сидел напротив, смотрел телевизор. Она посмотрела на него, улыбнулась.
- Ты не хочешь мне помочь?
- Нет.
- Почему?
- У тебя и так хорошо получается…
- А мне было бы приятно… и пупсику было бы приятно… а так я думаю, что ты нас не любишь…
- Люблю.
- Не любишь…
- Люблю.
- Докажи…

          Он поднялся с дивана, выключил телевизор, стал помогать.
- Музыку поставь…
- Какую?
- Приятную…
          Он включил музыкальный центр. Зазвучала приятная, романтическая музыка. Он продолжил ей помогать.
- Так лучше?
- Лучше…

          Он старался. Она улыбнулась.
- Ты не правильно делаешь – меньшие шары вешают к верху, большие – к низу…
- Извини, не подумал…

          Она перестала улыбаться.
- Интересно, о чём ты постоянно думаешь? – такое ощущение, что ты не здесь – живём под одной крышей, а точно в разных странах…
- Все страны в одном мире…
- Твоя философия меня раздражает…
- Извини, ты спрашиваешь, я отвечаю…
- Я спросила, о чём ты думаешь?..
- О разном…
- Хорошо, скажи, о чём ты думал, когда смотрел телевизор?..
- Извини, забыл…
- А когда стал наряжать ёлку…
- И это забыл…
- А что ты помнишь?.. блин, мне же нельзя нервничать…
- Помню, когда ты сделала мне замечание, у меня появилось желание…
- Желание?.. это уже лучше…

          Она положила шар обратно в коробку с ватой, приблизилась к нему вплотную.
-  Можно… срок позволяет…
- Извини, выпить хочется…



24.12.15
9:41


Рецензии
Не веселая какая-то ночь перед рождеством. И даже не могу понять что же им мешает. Один молчун, а вторая достает притензиями. Ну и конечно вот это... Помоги нарядить елку... А затем упрек, что не так. Эх, женщины женщины)

Юлия Дайнеко   25.12.2015 10:14     Заявить о нарушении
вечные вопросы
кто виноват
и
что делать

Матвей Корнев   25.12.2015 10:40   Заявить о нарушении
вина всегда на двух, я так считаю)

Юлия Дайнеко   25.12.2015 14:48   Заявить о нарушении
а что делать

Матвей Корнев   25.12.2015 14:53   Заявить о нарушении
разговаривать и выяснять) только без притензий в адрес друг друга)

Юлия Дайнеко   25.12.2015 18:43   Заявить о нарушении
Но здесь еще такое чувство, что жена эгоистка. Нужно же начинать с себя, а уже потом и смотреть на других людей.
Про мужа особо сказать не могу, он действительно молчун. Такой запилиный молчун. Я так увидела, не знаю правильно ли?)
Многие делают скидку на беременность в таких случаях, но по себе могу сказать, что это просто лишний повод для капризов, которые женщины допускают во время беременности. И это не правильно, на мой взгляд.

Юлия Дайнеко   25.12.2015 20:58   Заявить о нарушении