Никогда не говори прощай. глава пятьдесят третья

Я    был  зол   и   обессилен     после  такого  крутого  поворота. Надеялся,  что она  станет  ревновать,  но ей  это словно  не  приходило   и в голову, даже   напротив   забавляло. Невзирая  на  душевную   и физическую боль,  я  задал  один    вопрос,  который   волновал   меня  меньше  всего.

- Ты  уверена,  что  ничего  не  хочешь   мне  рассказать?

Смотрю   на  Мадлен. Никогда  еще  не  приходилось  мне видеть  столь   поразительную  красоту. Ее  и без  того  большие    серо-голубые  глаза  стали  еще  больше;  хотя  и лишены  выражения,  они  сверкали   необычайным  огнем, точно  бриллианты. Побелевшие  щеки    и бескровные  губы  делали  ее  похожей   на    прекрасную  мраморную  статую. Она  пристально  посмотрела  на меня  с  таким  безразличным видом, словно  перед  ней  была  картина,  а не  живой  человек,  и немного  отвернув  лицо  к   окну, прошептала  с  загадочной  улыбкой:
- Этот  цветок  называется   «Thelymitra   jonesii»  - или  солнечная  орхидея. Ей  дали  такое  название  из-за  того, что  она распускается  только  в теплую  погоду. А  растет   на  острове  Тасмания.

- Странно, но  сейчас   август   и тот  почти  на  исходе. Такие  растения   не  приживаются  в  наших   климатических  условиях. Я  думал,  они  могут  существовать  лишь  в  оранжереях,-  попытался  поддержать  разговор  я,   не  предполагая  о  каком  цветке,  идет  речь.

- И  я  о  том  же. Этот  цветок  привезли  мне  два года назад. Тогда  я  в  серьез  подумывала  заняться   разведением   редких  орхидей  на  продажу  и  просто  ради  удовольствия. Меня  долго  отговаривали    от   дорогостоящей   покупки,   не  видя  в   ней  перспектив. Я   встречалась   со многими  людьми,  которые  коллекционируют  эти  прекрасные  создания,  среди  них  даже  встречались   ученые.  Их   упорные    доводы  приводили  в  бешенство.  Они  не  понимали  зачем  тратить   сумасшедшие  деньги  ради   того  чтобы  просто  потратить. Проще  говоря,  выкинуть  на  «ветер». А  мне  было наплевать  на  деньги. Я  просто  увидела  этот  цветок   в одной   из  Парижских  оранжерей    и влюбилась,  словно  девчонка   в куклу  на витрине  магазина.

Два  цветка    погибли   в течение    месяца. Остался  один.  На  протяжении  двух  лет  он  ни разу  не  зацвел,  однако  мужественно   боролся  за  жизнь. Я  думала,  буду    танцевать  от счастья,  если  он  зацветет.  Сегодня  моя  мечта  сбылась,  правда  странно?
- Странно,  что? – спрашиваю  я,  подхожу   к  ней   и  смотрю  в окно,  пытаясь  разглядеть    это чудо  природы. В    красивом  глиняном  горшке,   пестрятся   ярко-голубые  лепестки.  Особого восторга   я  не  ощутил. Цветок, как  цветок.  Мне  больше  по душе   незабудки.
Мадлен  вздрогнула,  ощутив  мое  близкое  расстояние.
- Странно,  то,  что   я   не  испытываю  счастья,  теперь  мне  все равно. И  еще  один момент:  эти цветы   не  распускаются  в  это время года. 
Господи, как  хорошо   рядом  с ней. Как  хочется  пропитаться  ее   запахом  насквозь. Напиться  ею, надышаться.  Вижу  потаенную  тревогу  в  ее  глазах.  Тихонечко  обнимаю   за  плечи,  припадаю  губами  к  плечам. Не сдерживаюсь,  целую. Она  холодна, как  ледяная  глыба. Ощущаю  холод  ее  кожи   и   что-то  еще,  может  страх?  При  чем  здесь  этот  дурацкий  цветок?  Очередной  трюк,  чтобы  не  отвечать  на мои  вопросы? Я  вот  развернусь  и  уйду  на  все  « четыре  стороны».

Вдруг  она  крепко  сжимает мою  кисть руки  в своей,    продолжая  пялиться  в  окно.

- Милый,  останься,  я  прошу, -  шепчет   тихо, словно  плачет.
 
Я  не  узнаю  ее. Точнее,  я  никогда  не  знал  такой  Мадлен. Что-то  происходит,  но  разгадать  не   могу. Она  рядом  и так  близко, что  трудно  сдержаться, хотя  нет…….  Ее  душа   сейчас   не со  мной.  Это напоминало  дикое  отчаяние   и  безысходность.

-Милая, - вырвалось   с  моих  губ   и,   развернув   ее  к  себе,   я принялся  осыпать  ее   шею,  затем  грудь    поцелуями. Она  стояла , как   бездыханный  манекен. В  ее  глазах    и душе  не  было  жизни,  той  прежней  полной    азарта   и  позитива.
 
Затем   мы    долго   и  нежно  «занимались   любовью»,   которой  больше  предавался   я. После  того, как  все  закончилось,   Мадлен   оделась,  и попросила   меня  удалиться   до  обеда.
-
 
продолжение...........http://www.proza.ru/2015/12/28/1001


Рецензии
Видно, что Дмитрий одержим Мадлен. Он сходит с ума, даже зная, что она не его и никогда его не будет. Конечно, есть подозрения, что всё же у неё есть сердце, но пока оно ещё не прослушивается.

Ольга Щебарова   22.02.2016 00:52     Заявить о нарушении
Дмитрий все и сам знает, но поверить в это отказывается.
Спасибо Ольга, за прочтение и отзыв!
С теплом души,

Елена Коюшева   22.02.2016 09:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.