Нарисованный ангел

Помню, как дрожали руки в тот день... Я пытался снять повязку, но все вокруг мне мешало. Все менялось, и только я оставался на месте. Никогда не думал, что однажды вмещу свои страхи и мечты в одну единственную минуту. Последняя минута для веры... Молчание больше не пугало. Тёплая ткань, скользнув по лицу, упала на колени.

Раньше, когда мне было страшно, я закрывал глаза и пытался уловить своё сердцебиение, но и это у меня забрали. Я слышал неровное дыхание матери, слева от меня. По палате деловито расхаживали врачи. Все ждали, и я тоже ждал...
Хотите знать, что же это за ощущение, когда весь твой мир сжимается в одну точку и помещается за стёклами затемнённых очков? Когда от случайности рушатся устои мира, а ты прячешься в комнате и шепчешь: "За что..."? Когда тьма сгущается вокруг, и ты боишься, что со следующим вздохом она проберётся внутрь и уничтожит всё, что и так уже почти забыто?

Я пытался открыть глаза, но дрожь в пальцах меня пугала. Как коротка минута, когда за тобой выбор. Пересилив себя, разжал зажмуренные веки и    …     захлебнулся отчаяньем.  Помню, как потом ненавидел всех вокруг: родителей, не запретивших пойти гулять в тот день, водителя, не справившегося с управлением, скользкую дорогу, отобравшую моё право выбора и врачей, давших напрасную надежду.  О, как я их ненавидел! Жалость к себе заслонила все другие чувства. Я отказывался есть и разговаривать, но это было вначале. Потом злость сменилась страхом. Неужели эта черная обитель и есть мой дом?

Я увидел его спустя год. Нарисованного мной в детстве ангела с неровными линиями, поправленными заботливой материнской рукой. Глаза ангела светились маминой любовью, а на устах играла её счастливая улыбка. Ангел протягивал ко мне ладошки, точно, как на рисунке, но на этот раз глядя в знакомые очертания я увидел другой мир в его руках, который был скрыт прежде. Одиночество отступило. Комната заговорила, и все в ней дышало жизнью. И я тоже начал дышать.

Все круто изменилось, ведь теперь я мог видеть, и помог мне нарисованный ангел.  Пришло доселе неведомое ощущение могущества. Я больше не был подавлен и всю свою вселенную разрисовал красками. Все было таким, каким я хотел это видеть. В сознании возникали живописные картинки и вскоре я начал их описывать. Сочинял невероятные истории о слепом мальчике, что получил возможность вместить всю красоту мира в своём зрячем сердце.

Мама перестала плакать, и иногда я слышал её беззаботный смех, как бывало раньше. Мы выпустили книжку с моими рассказами и теперь появились деньги на повторную операцию.

И снова дрожат руки, и снова слышаться неровные шаги, и снова последняя минута для веры… Но на этот раз я не одинок! Со мной нарисованный ангел и он протянет ко мне руки помощи столько раз, сколько того потребует судьба.


Рецензии
Наверное все ангелы нарисованные. "Мы знаем только то, что любим" и рисуем по памяти.

Евангелие От Меня   15.02.2016 09:51     Заявить о нарушении
Проще верить, что не все ангелы нарисованы. Любишь, или нет, но знать, что твоим маленьким мирком ограничена вселенная очень обидно. Хочется думать, что есть вещи, о которых человек не имеет ни малейшего понятия, ведь тогда можно надеется. Благодарю за рецензию!)

Наталия Косенко   15.02.2016 10:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.