О сволочах

   Капитализм, это когда мы толкаемся в толпе работающих на дядю (собственник средств производства). Толкотня называется "конкуренция". Толкаешь соседа, у него кусок пиццы шлёпается на пол. Всем плевать, так как во-первых за пиццу заплачено, во-вторых - заплачено одному из нас. На то, что пицца "потрачена" так же, как и ресурсы необходимые для производства и доставки, (да и грохнуться можно, подскользнувшись на упавшем куске) всем так же аккуратно всё равно. Причина единодушия в вопросе равнодушия - в неспособности оперировать длинными цепочками рассуждений. Рецепт пиццы - максимум. Где растет колбаса и какой именно вид обезьян был приручен человеком для снимания колбас с деревьев - выше нашего понимания. Нэшнл Джиографик снимает фильмы о производстве и природе в бешеном разрешении, надо купить ЭйчДи телевизор, как бы думаем мы.

   Коммунизм, это когда мы толкаемся в толпе работающей вокруг дяди (начальник, составляющий план. И отчет о проделанной работе). Пиццы нет, но на упавшую котлету мало кто обращает внимания. Не то, чтобы котлет много, просто они ничего не стоят. Все сидят в заводской столовке и с тупым выражением лица жуют котлеты. Время от времени один из толпы обводит недоумевающим взором свое окружение, как бы вопрошая, мол, как я тут оказался и что мы тут все делаем, но обыденность берет верх и вопрошатель тухнет. Вместе с котлетами. Строителями коммунизма были те, кто уже умер. Мы - не они, при всем желании. Простые работяги: дом, котлеты, получка (пережиток капитализма с которым наше начальство последовательно борется).

   При всем уважении (и там и там - навалом хороших и умных людей), вся эта возня с политическими строями ушла в сторону от главной темы - от человека. Истерика выгодна всем сторонам данного надуманного конфликта. Буржуи гнобят "коммуняк" пользуясь истерикой, как предлогом набить карманы (кто бы сомневался), "коммунякам" хочется справедливости (как и обезьянам, ученые фильму сняли про чувство справедливости у обезьян, где оные это чувство выражали путем визгов и бросанием подручных предметов в источник несправедливости, по мнению обезьян, т.е., в ученого. Мы ж не хуже обезьян, верно?). Пока не изменится природа человека, любителям идеи разумности людей придется довольствоваться случайным формированием в толпе отдельных гениев с широким кругозором и далеко простирающейся человечностью. Толпа же так и останется толпою. Хотя, при ближайшем рассмотрении, и состоит из людей.

   "Толпа, это люди. А ты - сволочь", сказал один такой любитель разумности. Да, я - сволочь. Уходите.


Рецензии