Тогда мы были молодыми. Рассказ барабанщика

                Сколько себя помнил Пашка, ему всегда нравилась музыка, песни, сначала народные, советские, а когда чуть повзрослел и иностранные.
Всегда любил петь, но стеснялся на людях, поэтому пел в ванной. А полный удар от музыки он получил, когда услышал свинг, шейк, твист.
При каждом удобном случае Пашка выстукивал руками и пальцами в такт музыке.
                Но однажды в один и тот же день он получил два подарка - пластинку шейк квадрат и пионерский барабан. Пашка завел пластинку, поставил барабан на табурет, сам сел напротив на стул и... сразу заиграл! Он тут понял, что это его дело, он барабанщик! Дальше хотелось большего, ударной установки! Но в магазине они были дорогие, не больно купишь, и он решил, как человек мастеровой почти с пелёнок, установку делать сам. Достал где-то обрезки фанеры для корпусов, нашел на улице толстую семимиллиметровую железную проволоку для натяжных болтов, старый алюминиевый конструктор с винтами, дермантин для мембран, и дело закрутилось. Через пару месяцев Пашка вытащил из подвала и поставил в свою комнатку невиданное родителями чудо - полноценную ударную установку из четырех барабанов. Вместо тарелок стояли железные кружки с лежащими на них латунными листами от старого фотоглянцевателя. И понеслась тогда барабанная жизнь лет на тридцать пять!!!
               Одноклассники его чуть позже стали делать электрогитары и Пашка со своей установкой как-то очень органично влился к ним. Вместе они уже были группа! Выступать правда было негде, везде всё заняли сыночки директоров школ, парторгов, профоргов и тд, и тп. Ну вы меня понимаете... Зато с каким энтузиазмом они играли на квартирах, в старых подвалах. Какие слушатели и фанаты были у них!!!!
                Так прошло четыре года, и в семнадцать лет лет Пашка попал в ресторан, виноват, в кабак. И загремело и поехало еще лет на тридцать! Было все, пьянки, гулянки, девушки. Но зато какая была музыка, как они играли! Какие друзья музыканты!  Сейчас Пашке за пятьдесят и он редко видится с ними, с теми кто ещё остался, и когда все собираются, то один, то другой говорит : - "А помнишь вот тогда? А играл вот это? А видел? А слушал?"
             И после громкого смеха, реплик, подколок, постепенно затихают музыканты, вспоминая прожитое, игранное, ушедших друзей и тоскуя по тому времени, когда  так хотелось слушать, играть, любить!
Тогда мы были молодыми!


Рецензии