В котором счастье плещется как рыбка

Все в мире этом радует безмерно...
И зелень молодая для меня,
И небо ясное глубокое как чаша,
В котором счастье плещется как рыбка,
Готовая попасться на крючок.
Весь этот мир придуман для меня,
Для моего лишь счастья жить на свете,
Любить любовью нежною как зелень,
И падать в небо, синее как море,
В котором счастье плещется как рыбка.....


Рецензии
Всё для тебя, Олюшка! :) С наступающим Новым годом!
Мира и Любви! Здоровья и Благополучия! Радости Жизни
и простого женского Счастья! Обнимаю крепко.
Твоя тёзка. А фотка новая чудо как хороша! :)

Ромаша 1   25.12.2015 10:11     Заявить о нарушении
Оленька, милая! Ты столько мне пожелала, что если сбудется только половина, я буду счастлива, а вторую половину я отсылаю тебе, мой Олюнь!!!!
Еще добавлю, пусть ангел всегда идет впереди, а ты - за ним!

Целую, родная!

Ольга Снежницкая   25.12.2015 21:40   Заявить о нарушении