Подъезд

В этом подъезде жила моя невеста,
Она была как дрожжевое тесто,
С неё можно было раскатывать пельмени и печь пирожки.
У неё было два брата,
Оба злые, как брехливая собака,
У них были руки, как приклад автомата,
И дырявые на большом пальце носки.
Когда пришло время дарить колечко,
Я задышал так, что погасла свечка,
В темноте оступился, сломал крылечко,
Вышли два брата, наломали дров и устроили презентацию суеты.
Она меня отпаивала, жалела,
Извинялась за братьев, на ночь пела,
Когда я засыпал, вместе со мной храпела,
А утром, стояла на шухере, когда я бегал в кусты.
На работе я расщеплял атомы,
Погружал Вселенную в раствор,
Наблюдал, как образуются кратеры,
А когда возвращался домой,
Открывал окно, в которое мог залезть вор,
Наливал в чайник воду, которая могла залить пол,
Погружался в кресло с едой, состоящей из суши и ролл,
А на десерт проливал сгущенку на стол и надкусывал вафли.
Потом мне все это надоело,
Я поблагодарил братьев, что восстановилось тело,
Починил крыльцо, которое пело,
Посмотрел на подъезд с моим вело,
Сел на него и умчался туда,
Где можно всё начать сначала, как ты хотела,
Но у нас не было никакого повода взяться за это дело
До сих пор,
С вечера до утра.


Рецензии