Неожиданное счастье

    Утро. Скоро Новый Год. Батарея под окошком почти горячая. На улице пасмурно, но достаточно светло. Ко мне почти никто не заходит, разве что родители, да иногда и я к ним. С бывшими одногруппниками мы почти не общаемся. Но вот приходит один, и я даже знаю, зачем пришёл.

    — Слушай, прими участие в акции «Стоп-СПИД»! Надо будет тест пройти… -

    — Но у меня нет СПИДа. -

    — А ты уверен? Случайные связи, да и не случайные… -

    — Я закоренелый нёрд и извращенец по Фрейду, и вообще-то девственник… -

    — Ну, если употреблять наркотики внутривенно… -

    — Не говори с такой надеждой в голосе, а то расплачусь и побегу колоться! Ещё предложения остались? -

    — Могут и в больнице заразить, случайно! -

    — А ну как сейчас и заразят? -

    — Эх, Вася, Вася!.. — разочарованно тянет он. Аудиенция окончена. Нужно проверить мыло. Письмо от общественной академии наук. «Вы стали лауреатом премии первой степени среди молодых учёных, сумма премии — 100 тысяч рублей...» Я уже и думать о них забыл. Отослал статью по настоянию научника. Теперь предстоит идти отчитываться в налоговую, и прикидывать, сколько государствие себе изымет. Не было печали...

   Звонок. От учёного секретаря. «Добрый день, Василий Петрович! Можете завтра прибыть в Москву для участия в научной конференции? Ваш доклад утверждён!»

    — Да, да, понял! — отвечаю я. Кладу сотовый на стол. Но главное меня ждёт на сайте института — моя кандидатура утверждена, и теперь предстоит за вечер уладить формальности на новой работе.

    — Язвит твою в сопло через воздухозаборник и весь газовоздушный тракт! — в сердцах произношу я в воздух. — Чтоб тебе предкрылок в сливной патрубок! -

   Называется, посидел в тишине, чайку попил… Вот тебе, бабушка, и Новый Год! Надо собираться. А ведь десять лет назад я мечтал о таком! Да время прошло.


Рецензии
Скучно получилось, хоть автор и старался

Григорий Дерябин   24.12.2015 12:34     Заявить о нарушении
Увы, я всего лишь графоман, который пишет, чтобы окончательно не забыть русский язык...

Алексей Шутёмов   24.12.2015 16:37   Заявить о нарушении