1. ПЕРО, или знак Духа

5.12. 2015г.

И так. Было уже 3 знака.

Первый знак от Духа через Перо, которое принес муж мой. Однако Муж – Дух …как странно какое совпадение в звучании этого слова… это наводит на мысль…

Второй знак. Когда я возвращалась из шопинг-центра, переходила дорогу и у самого бордюра увидела ручку, сразу промелькнула мысль — вот уже реально показывают, как надо воспользоваться тем пером, которое принес муж.

Третий знак. Опять само Перо. Это было позавчера на прогулке по берегу океана ранним утром. Я просто иду как обычно спортивной ходьбой что бы размять как можно больше моих мышц, и тут снова среди выброшенной травы волнами замечаю опять перо в этот раз оно намного крупнее, видимо перо чайки или какой-то другой более крупной птицы.

Взяла я эти перья. Поблагодарила Дух мой за подсказки, а сама живу и двигаюсь дальше, заодно описываю как протекает эта моя жизнь в летящем сейчас.

Однозначно, надо писать, раз столько перьев на пути встречаю.

Это то, что хочется делать со всей страстью и главное есть видение что писать, для кого и зачем.

Что писать?

Ключевые и важные, стратегические и судьбоносные моменты. Видение. Свои озарения, инсайты. Просто хороши мысли, важные выводы и движение каждого дня.

Это Путь… Это мой Путь… это тропа, по которой я иду сама. Это тропа, по которой, возможно пойдут многие, если примут такое решение найти себя подлинных, истинных и настоящих.

Пойдут те, кому тошно и просто противно ходить на нелюбимую работу, а они все ходят и ходят. Ноги не идут, руки не поднимаются что-либо делать на опостылой работе, а они все равно заставляют себя вставать и идти, начиная каждый раз по новой свой день сурка.

Пойдут те, кто уже не может больше жить прежней жизнью, кому невыносимо больше носить маски социума, играть старые неинтересные роли…

Пойдет те, кто уже давно выросли из своей песочницы, а где найти другую песочницу, другую игру – захватывающую, интересную еще пока не определились… или даже не думают об этом, потому что все еще продолжают сидеть на доске песочницы, повернутыми в ее середину, разбираются с песочными игрушками, малышами-товарищами по игре, а возможно и вообще со своими погремушками ясельного возраста доигрывают свою игру-забаву. Чем бы дитя не тешилось лишь бы не плакало.


Рецензии