Обучения на Тонком плане в команде у Аштара Шерана

Обучения на Тонком плане в команде у Аштара Шерана. Урок 6

Участники с удовольствием делятся с вами полученными энергиями. Предлагаем вашему вниманию описание урока
от 22.12.2015:

Наталия - Сильвиция

Любовь Творящей Силы, объединенная с нашей сердечной любовью и любовью наших мастеров огромным, сверкающим фонтаном энергий из центра нашего круга охватила всю нашу группу. Так каждый из нас напитывался этой энергией.
Решение житейской ситуации видела с людьми, которые находятся в жизни рядом, на уровне их свечения. Вроде и светят, но рядом с ними не комфортно, так как свет только для себя. Другие же отдают, делятся своим светом, то есть ты находишься в поле их света, и поля постоянно взаимодействуют, с такими людьми уютно и надежно.
Догонялки меня смешили, бегала за Эллой и постоянно слышала слово «шрайбен» по –немецки.
Импульсы от Аштара ощущала, как периодические толчки в сердечное пространство.
Далее состоялось путешествие в нижние миры, на мои плечи словно взвалили мешок, настолько физически было тяжело. Попали в какие-то подземные ходы красно-серого цвета, зрелище не очень приятное, где мы цепочкой двигались за Аштаром.
Следующее путешествие в Райский сад на божественный план, проявился как яркий свет, вблизи оказался городом. Вид сверху просматривался с множеством зелени и невысокими постройками, людей там не видела.
Далее обзорная экскурсия на корабль Аштара, помню, сидела в кресле, передо мной экран, на котором наша Земля и её словно сканируют, показывают её пласты, оболочки. Далее библиотека, где одна мысль о Пушкине и перед тобой стояла голограмма поэта и так дальше Лермонтов, Достоевский. В конце показали старинную книгу с неизвестными письменами.
Слова Аштара старалась запомнить и непременно их применять в жизни.
Всех благодарю за чудо урок!

====================

Татьяна-Асхана

Вот настал долгожданный сеанс. Моя Любовь соединилась с любовью моего Мастера и Творящая Сила, обняв нас своими энергиями, объединила в единый поток бирюзового цвета.
Над своими житейскими ситуациями поработала досконально. Пришло- всё, что захочу - сбудется. Здорово! Начали играть в догонялки, я выбрала Эллу и помчалась за ней, на второй секунде я её поймала и побежала дальше. Когда бегала, пошло очищение застойных энергий.
При появлении Аштара и направление его импульса в моё сердечное пространство, сердце забилось и стало излучать энергии Любви.
Когда мы полетели в нижние миры, там было неуютно и холодно. Тянуло к Земле. Энергии были тёмно, тёмно фиолетового цвета. Начала зевать. Когда спустились на Землю, снизу пошёл холод. Энергии были немного посветлее. Закружилась голова. Зевать не прекращала. Но когда мы совершили полёт в план Божественной жизни, пошли золотые энергии. Радость, ликование, пение птиц, много зелени и цветов. Меня закружило, зевота прошла, ноги стали тёплые. Со-настройка с командой прошла в плановом режиме. И полетели мы с Аштаром и Мастерами посетить один из основных корабль - лабораторию.Очень жаль, но я увидела там, только фиолетовые цвета различных оттенков.
В конце сеанса мы приняли поток Любви Аштара, он глубоко прошёл в моё сердечное пространство. Я благодарю всех, кто участвовал в сеансе. С Любовью Асхана.

====================

Табор-Святозар

Со-настройка прошла по плану. Житейские проблемы надеюсь будут решены. В начале догонялок я отключился. Общую со-настройку ясно почувствовал сердечной чакрой. После начала каждого последующего пункта я непроизвольно отключался.
В течении всего сеанса видел фиолетовый экран. Благодарю за сотрудничество!

====================

Арна - Гюэль

Со-настройка в группе прошла нормально.Потрясающей по красоте и силе я увидела наши объединенные энергии Любви (групповую,Мастеров). Они изливались мощнейшим водопадом в центр круга, обволакивая каждого участника,насыщая его и пропитывая тонкие тела. Далее была самостоятельная работа по житейским ситуациям,т.е. мы обдумывали и планировали их решение. Позже к нам присоединились Мастера дл решения этих ситуация. Я наблюдала разницу в силе энергий.
Затем была энергетическая разминка, мы играли в догонялки. Все как в детстве, весело и задорно.
Затем появился Аштар,провел со-настройку энергий и мы отправились в низшие миры на экскурсию. Я хорошо ощущала тяжесть этих энергий и неприятное состояние,даже тошноту. Ощущение темноты и сырости, чего-то совсем неприятного и даже отвратительного.
Но скоро мы оттуда мы переместились на Землю, здесь совершенно другие энергии и ощущения. Свет,простор,настроение поднялось, расправились плечи.
Далее наше путешествие проходило в Божественных планах или Райском саду. Здесь мне показали издали Город Света, там все сияло и искрилось разными цветами. Храмы и сооружения причудливых форм очень притягивали взгляд и завораживали.Видела берег с бриллиантовым песком и бескрайнюю гладь океана любви,который переливался и играл золотыми бликами. Душа наслаждалась и отдыхала, благодать теплом разливалась по телу.
Затем мы вернулись в портал,там была проведена еще раз со-настройка энергий и мы пошли на экскурсию на корабль Аштара. Было очень интересно осмотреть этот огромный корабль. Там много отсеков, очень чисто и комфортно, много датчиков,цветных лампочек, мониторов, лаборатория и библиотека и других, пока мало понятных вещей. Нам давали пояснения в каждом отсеке. Впечатление очень яркое и большой интерес.
В заключении сеанса мы опять находились в потоках любви Аштара и своих Мастеров, наполнились ими, поблагодарили на совместный урок.
С любовью,Арна - Гюэль

====================

Элла – Милузина

При настройке пошли потоки, на нас они шли стеной по кругу и попадали на нас( красота). Вливается не только белый, светловато-желтый и светло-зеленоватый оттенок. Очень интересно наблюдать.
Мастера были с нами, стояли кругом, мы соединились сердцами. В Сердечной любви и с Любовью наших Мастеров, также с Любовью Творящей Силы.
Почувствовала спокойствие. Когда пошли погулять, думала о своих задачах, что мне нужно сделать первым долгом. Свои ситуации я разрешила вместе со своим Мастером. С ним вместе решили, как легче сделать.
Аштар Шеран, он подходит к нам к каждому и направляет свой поток , импульс в наше сердечное пространство. Здесь мне дали видать хорошую порцию энергии. В тот же момент я заснула как младенец .

Благодарю Мастеров Тонкого плана, команду Аштара.
Ведущих и всех участников медитации.

====================

Комментарий Аштара к шестому уроку:

Очень красивый, по вашим ментальным - восприятию и видению, получился сегодня урок. Я отмечу, что вам сегодня для тонкости вашего восприятивного комплекса откорректировали ваш внутренний канал связующей линии вашей души с просторами космического бытия. Пусть кто-то не увидел дОлжного, но все получили необходимое для вашего преобразования. Пусть не все уловили тонкостей со-настроек, но вам всем скорректировали Тонкие тела. В процессе вашей деятельности они будут иметь своё проявление.

Человек, находясь в 3-х мерном пространстве, не может уловить всего, что происходит в его поле и ему очень сложно выбрать правильное решение. У вас же, постепенно эта завеса откроется и будут понятны многие и различные шероховатости или действия ваших поступков, и, определённым образом, вы их будете приводить в соответствующее действие.

Задачей на сегодняшний день для вас является - поделиться полученным потенциалом со всеми окружающими вас людьми. Только после этого мы сможем продолжить наше обучение, уже на более высоком уровне, чем прежний-данный курс.

Дерзайте, милые земляне. Я жду вас на последний-7 урок.
До встречи. Ваш Аштар.


Приняла Тасачена.

Источник: http://tasachena.org/

 


Рецензии