Клубника

Cпела и вкусна, как клубника...
Яркая, красивая, никем незаменимая,
Весёлая, игривая, такая озорливая,

Нарядная, опрятная,
Такая вся приятная...
Посмотришь так нежно
Моя ненаглядная...

Любуюсь, не веря глазам!
Неужто все сон?
Иль вижу все это я сам?
Поверить ли мне таким чудесам?

Чаруешь меня не по дням - по часам!
Глаза, и твой взор, и походка,
Как лебедь плывешь,
И выглядишь так, будто находка!

Я очарован,
Словно сплю на яву!
И сам я не верю,
Что тобой я живу...


Рецензии
Приятные на слух, вкусные, красивые слова Вы подобрали в этом стихотворении, чтобы описать свою любимую.

Марина Николашвили   12.01.2017 11:10     Заявить о нарушении
Марина, спасибо за теплые слова. Мне тоже приятно, что Вы оставили такой добрый отзыв!

Владимир Брунов   13.01.2017 17:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.