2. Ты на Службе у Меня

Тебе даю мысли, тексты, ты их слышишь, воспринимаешь, чувствуешь, пропускаешь через себя, потому что у тебя есть свой жизненный опыт проживания тех процессов через которые пойдут, тысячи, миллионы…миллиарды…таких же Душ во Вселенной, выбравших Путь земной Жизни на Планете Земля.

Планета Земля – это плацента, в которой каждый пришедший проходит Свой Путь созревания, рождения Нового Сознания, оСознающего себя Сознания, пробуждения к Себе настоящему, к Себе истинному, к Себе подлинному, к Своей Божественной природе, к Своему Божественному Началу и слиянию с Ним.

Таков Божественный План. Возвращение блудного Сына заблудившегося на тысячелетия по мирам и измерениям Домой.
Так интересно 2006 году, когда я работала бизнес-тренером в московской компании Акро-Спейс, там впервые я осознано приняла и прочувствовала снисхождение Божественного Духа через себя.

Это был краткий миг… как будто через тебя ток пропустили, но он тебя не колбасит и наливает щедро неописуемо приятной волной миллиарда мурашек по всему телу. Это было краткое общение-благодарение Заура Атаева топ-менеджера нашей компании, за работу с ним. У него пошли реальные изменения, улучшились результаты на работе, в жизни, и главное он справился с тяжелой ситуацией, потери-ухода из жизни старшего брата. Вот за это он и зашел меня поблагодарить в мой кабинет.

Время было обеденное. Всем надо было подкрепиться и где –то покушать. Мы вышли на улицу. Шел дождь, вернее начинал моросить. Я открыла зонтик …у тут пошел Он, щедрым словно проливным Дождем… на меня снизошел Святой Дух… и я приняла, ощутила его и навсегда запомнила. Это чувство навсегда прописалось в памяти клеток моего физического тела. Этот кайф забыть нельзя. Это как первая брачная ночь, только это был день … и в нем кратким мигом произошло божественное вливание… произошло тогда слияние Духа и Тела. Вот так сработала сила искренней благодарности.

Это сейчас обладая специальными и сакральными Знаниями я могу так все точно, прост и доступно описать, но в то время у меня были одни вопросы, которым я искала ответы.

Я долгие годы все расспрашивала у сведущих как мне казалось людей, что бы они объяснили мне что это было со мной, и что это такое. Но в ответ люди, хорошие знакомые и мои единомышленники пожимали плечами и я оставалась без ответа.
Это чувство нельзя ни спутать ни с чем, оно не земное, оно необычное, данное свыше. Это было в 2006 году. А понимание и осознание того, что это было со мной пришло лет через 5.

Этим же годом, т.е. датированный 2006 годом у меня есть материал, по которому я сама проживала несколько раз мою жизнь в миниатюре, выходя на новые виражи. Это Концепция Трансформации. Я точно не помню сколько раз я брала и перечитывала ее с карандашом в руке, с ручкой и тетрадью записываю важные мысли, классифицируя по своему разумению информацию, так что бы мне было легче ее применить для себя в жизни.
Вот так я с нею и жила, с этим моим руководством по жизни. Она меня реально спасала и вытягивала из тех ситуаций, которые надо было переосмыслить и осознать, переоценить и трансформировать (преобразовать).
Потом мне страстно захотелось с нею поделиться. Для этого я пришла на курс к Алексу Айвенго, что бы научиться как это делать в интернете для большого количества желающих узнать Новые Знания, Новые Концепции и главное решить многие проблемы в жизни. Тогда зарождалось новое направление инфобизнес. Там я встретилась в нашей группе с Аленой Старовойтовой и предложила ей объединиться, так как понимала, что нужна серьезная техническая поддержка, которой она хорошо на тот момент владела. Но я получила ответ:

- «У меня обязательства перед другим человеком».

 Этим другим человеком была Лариса Артамонова.

Вот так нас вместе сводил и разводил наш Дух, что бы делали каждый Свое Дело, на своем месте, в своей Команде…

Мы каждый на Службе у Него и выбираем Свой Путь в рамках установленных Правил движения по этой полосе. Вот такими правилами являются Законы Жизни на Планете Земля. Когда они выучены, поняты все уроки, осознанны и пересозданы все выводы, так что бы закрепилось на долго, на Веки Вечные тогда можно выходить из ясельного возраста, оставив все свои погремушки, оставаясь частью этого мира но не принадлежать ему, выходить из песочницы-рамки… выходить за рамки старых взглядов, стандартов мышлений, стереотипов … расширять границы, видение, сознание… видеть по-новому, осознавать по новому…и из этой позиции действовать, реализовывать, воплощать. Жить! Любить! Творить! Со-Творять свою Жизнь такой какой ты хочешь ее видеть, такой какой ты хочешь ее проживать в летящем сейчас. Со-Творять, а не Вы-Творять!

Со-Творять совместно с Богом, с Истинной и людьми.

Когда это удается, тогда удается идти дальше… , идти дальше свой Путь Человека на Планете Земля, Путь от Мастера к Ассу.

Важно сверять верность выбранного Курса… у каждого Капитана корабля всегда есть карта, маршрут движения и его иногда Ставка посвящает в общий Генеральный План, в ту Задачу, ожидаемый точечный результат на этом месте в этой части моря/океана. Капитан корабля может быть посвящен полностью в весь Генеральный План, а может и нет, но он очень хорошо осознает важность поставленной задачи и ту роль, которая отводится Лично ему и вверенной ему Команды и всего экипажа.

Он прекрасно понимает, что он на службе и долг перед Родиной для него превыше всего.

Вот так я поняла Свое Место в этом мире, восприняла Свое Водительство, Водительство Духа и следую только Ему, с Ним сверяю каждый свой вздох, шаг, направление, Свой Путь и Свою конечную Цель. И как ни странно на этом Пути, мне невероятно быстро удается помогать другим достигать их целей и радоваться фантастическим результатам:

• Решение старой проблемы
• Поиск работы
• Повышение по службе
• Рост в должности
• Гармонизация отношений
• Укрепление здоровья
• Снятие диагнозов
• Восстановление мира в семье, между детьми и родителями
• Развитие бизнеса
• Процветание в жизни
• Выход на новый уровень самореализации. 

Теперь Я – ЗНАЮ, как я передаю это Свое Ремесло, как я делаю так, что у Человека все получается, все выстраивается, и все срастается на Пути к своим целям, желаниям, намерениям.

 Теперь Я – ЗНАЮ и ИМЕЮ ОПЫТ всех мыслимых и немыслимых ОШИБОК, которые встречаются на этом Пути и могут завести не туда, в дебри, в болото из которых тоже самостоятельно не выбраться без помощи Проводника и Знающего Человека.

Когда я лично проработала с ручкой и тетрадкой, а затем применила в жизни для себя Законы Жизни на Планете Земля и Концепцию Трансформации. Я-ЗНАЛА, что буду выводить людей по тому Пути, по которому прошла сама, вести ПЕРСОНАЛЬНО за РУКУ, потому что так получается в 1000 раз быстрее, а так же Я-ЗНАЛА,  что буду работать с группами, сажать зерна истинных знаний в умы и сознания участников моих Программ, курсов, тренингов, вебинаров, помогать достигать конкретного измеримого результата в жизни.
 
Поэтому я пришла в инфобизнес. Я увидела в нем инструменты, которые помогут мне осуществить мое страстное желание обмениваться ЗНАНИЯМИ-ОПЫТОМ-ПРАКТИКОЙ, помогать Человеку СТАТЬ УСПЕШНЫМ и САМОРЕАЛИЗОВАННЫМ. Открытие Центров САМОРЕАЛИЗАЦИИ, как АПТЕКИ СКОРОЙ квалифицированной помощи во всех вопросах которые возникают у Человека в профессиональной сфере может СЛУЖИТЬ НАИВЫСШЕМУ БЛАГУ ВСЕХ.

На этом мое Сердце успокоилось и я двигаюсь дальше, поступательно к реализации конкретной цели открытии пока что одного Центра Самореализации, как пилотного проекта для того что бы потом они как грибы после дождя быстро выросли во всех городах, крупных районах и в разных странах мира, где проживают наши русские, мои по-русски и по-украински говорящие соотечественники. Я знаю и владею только этими двумя языками, могу воспринять и передать без искажений истинного смысла Сути моего Ремесла и ВЕЛИКОГО ЗАДУМА, доходчиво объяснить все тонкости и нюансы, прояснить каждый запрос, дать ответ на каждый вопрос.

Я действительно МАСТЕР. Я действительно МОГУ ДАТЬ ОТВЕТ на любой жизненный вопрос ориентируясь на уровень восприятия и степень готовности услышать истинный ответ. Поэтому в вопросах самореализации я консультировала многих, начиная от простого работника, служащего, специалиста, профессионала до руководителя, ректора, мэра.

Мы все работники …., Мы все на Службе у Него, весь вопрос в том, кому именно Мы служим…, от этого зависит то, куда Мы придем…то, как быстро-легко-волшебно и сказочно прекрасно мы будем достигать своих целей быть успешными, счастливыми, само реализованными и вдохновленными людьми Нового Времени, в радости творчества преобразующие себя, свою жизнь и планету в целом. МЫ ВСЕ ЕДИНЫ. МЫ ВСЕ ОДНА КОМАНДА. У нас ОДИН ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИЙ … Поэтому эту главу я назвала «Ты на Службе у Меня». Все что написано выше было вступлением,
подготовкой к следующему материалу.


Рецензии