Я Тебя Люблю. Акростих

Я рлык на мне висит: «Он – ненормальный!»

Т омлюсь в стихах я, душу вынимая,
Е два заслышав гром в начале мая,
Б оюсь, что дерзкий стиль мой и нахальный
Я растеряю весь в дороге дальней.

Л ети, лети, душа моя родная,
Ю лой вращайся от порыва ветра,
Б еды не может быть – я точно знаю!
Л юбовь моя твоей душой согрета,
Ю доль у нас одна – запомни это!

                (Декабрь 2015 г.)


Рецензии
Сергей, зашла почитать и покритиковать, а тут такое!
Мне очень понравилось. И рифмы, и смысл...
Очень трогает образность ваших сюжетов!
Красиво! С теплом,

Алёна Сергиенко   22.12.2016 22:48     Заявить о нарушении
Алёна, спасибо, конечно, что откликнулись на мой призыв, но я бы хотел хоть немного стрел критических узреть). Уж приготовился их отражать!))) Тем более, что это стихо было пробой пера в стиле акро))). Продолжим?))) Держитесь - я уже иду на Вы!)))

Серёгин Сергей   23.12.2016 10:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.