Рискнув, можно остаться счастливым на всю жизнь

У каждого, на пути своём, есть Ангел-хранитель, -
Он всегда рядом с тобой, только надо Его вовремя заметить и,
прикоснувшись к Нему – бережно хранить в своём сердце, -
ведь это Он тебе помогает преодолевать преграды в твоих мечтах,
к которым ты следуешь всю свою оставшуюся жизнь!..

Помнится мне, как вместе прокатились на квадроцикле… 
Согласился тебя прокатить потому, что очень хотелось быть рядом с тобой.
Я не показывал вида, что мне больше всего хотелось,
чтобы ты обняла меня руками, как при первой встрече и держалась
за меня крепко – крепко.
Я подумал, что эти – несколько минут катания среди лесной чащи
могут тебе понравится и запомниться на всю оставшуюся жизнь.

Я давно не сидел за рулём, и никогда в своей жизни не ездил
на подобной «конструкции» - это было впервые, но я делал вид,
что имею опыт езды на квадроцикле. Не было сомнения, что я справлюсь,
ведь с детства я ездил, - вначале на велосипеде затем на вело моторчике,
а потом и к мотоциклам разных марок имел доступ и справлялся
со всеми видами - колёсного транспорта.

Но, при езде на квадроцикле было ещё и ответственно мною за девчонку,
которую мне доверил её отец. Немножко побаивался и это, видно было
на видео, - происходящее снимал её папа.

Где-то на середине маршрута, на не большом узком и ухабистом участке,
мне показалось, что не справиться мне с управлением… 
- Был бы это «мой родной Минск 103» на котором в юности
я изъездил сотни километров, живя в станице на Кубани,
- это не представлялось для меня проблемой, а тут я вдруг
немного испугался за Ангела, - мне ведь без неё не жить – случись бы
что не предсказуемое…
Но ведь говорят, что однажды рискнув, можно остаться счастливым на всю жизнь!..
 
… Приостановившись не секунду и попросив Ан крепко обхватить
меня обеими руками, - я миновал эти колдобобины,
а ещё, пару секунд спустя – я возгордился душевно и облегчённо вздохнув,
проследовал маршрутом, по которому, с разрывом в 70-80 метров
следовал впереди меня молодой коммерсант-инструктор…
 
Прошло более двух лет, а я помню каждую секунду с того момента,
как усевшись за руль квадроцикла преодолевал тот коротенький маршрут,
чувствуя у себя за спиной дыхание и прикосновение моего Ангела.

«Счастье это когда ты уверен и вне сомнения следуешь мечте!..»

Спасибо Ангелина за минуты человеческого счастья,
на котором устойчиво держится моя неизменная
дружеская любовь ко всему прекрасному – сохранённому
в моей памяти с первого дня нашей встречи!..

Зосим.

24. 12. 2015.
В. Онищенко


Рецензии