Онанизм в среде однокурсников

Тут случайно случилась встреча с однокурсником, Мишкой Кадниковым.
 ****ь редкостная. В хорошем смысле. Я иду, а он едет на своем джипаке.
Сигналит. Объект у него на Древлянке, 19-ти этажка. А мы еще с прошлой
встречи никак не очнемся, на 35-летие, когда они у меня три дня тусовались
по всем комнатам, на кровати вшестером спали вперемешку, трое суток
беспрерывной
гудежки и трепотни, потом усыновление общих детей, а сейчас они меня
прессуют на предмет организации 40-летия курса. Ага, это я из-за
границы. Всех объединю. Обнаглели.

Мы сидим в машине, болтаем о ерунде. Мишка:
- Мисюрова, ты так и ходишь без лифчика? (Это была моя фишка.
Я всегда гордилась высокой красивой грудью. И умом, правда, тоже).
- Да нет уже, повзрослела.
- А можно потрогать?

- Да ради бога. Трогай ты, не убудет.
- А помнишь, Светка Филиппиха пришла на вечерину без трусов?
А потом на заборе повисла. Перелезть хотела.
- Такое разве забудешь !!!
- Давай Кольке позвоним? (Колька - это министр строительства
Карелии, наш сокурсник)!
- Давай.
- Коля, привет! Ты не представляешь, где я и с кем - это он
по громкой связи.
- ???
- С Лидкой Мисюровой в её кровати. (Причем выдали это хором
- он и я, не сговариваясь). Она из своего Вьетнама вернулась.
Круто, да? Третьим будешь?
- Я, конечно, да, я это, как?... Блин, я совещание веду.

- Эх, сорвалось. А то к нам еще Васьковская подвалит.
Щас поллитру возьмем и селедки с луком. Картошки наварим.
- А-а-а...
Васьковская - это Садилова. Игоря Егорова бывшая жена
(Егоров - сокурсник моего мужа. Факультетский корифей.
- Ой, я её всегда хотел...
- Её все всегда хотели.
Вот такие интеллектуальные разговоры у трех старых пердунов
на 7-ом десятке.

Васьковская - утонченное нежнейшее создание, мечта всего
ПГСа - узнала - умерла со смеху.
   
Съесть не сможем, так хоть понадкусываем. По****ели - и ладно.         


ПС: Лидка моя  после трех дней ПГС-овской гульбы взмолилась:
 мама, как вы выжили???
Кого-то уволокли с инфарктом, Жору грузили в поезд лёжа.
И поезда перепутали. Не туда его.
Витька Линевич, покойный, двое суток у меня валялся, не вставая.
Олонецкие, Гусь с Латыпом, еле ноги унесли.
Кого-то тоже загрузили не туда. Через неделю нашлись.

В этот раз все остались живы.


Рецензии
Почти достоверно, тем более, что персонажи знакомы.

Евгений Пекки   13.02.2016 09:57     Заявить о нарушении
Что значит "почти достоверно"? Обижаешь. Прямая речь из последнего приезда. Полностью достоверно.

Лидия Нилова   13.02.2016 10:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.