Память прошлого

     У меня как то странно устроена память. Только сейчас она мне приоткрывает свои тайны.
     Видимо время пришло. Сейчас можно. Раньше было нельзя.
     Тут и мама вспомнила, как её перед войной Серафим Вырицкий вылечил, вернул зрение.
     Не было бы этого чуда, не было бы меня. Великий старец. Питерские светилы не смогли помочь, а он смог.
     Я опять начинаю вспоминать целые куски своей жизни до рождения. Старый, сырой польский вокзал, брусчатку, голод.
     Помню свой день рождения, как не хотел идти в этот тяжёлый мир людей.
     Как же я не хотел рождаться.
     Помню в Камбее индийского гуру. Я видел его издалека - освещённого солнцем, в своей вечной позе. Местные мальчишки мне говорили, что он ведает моё будущее. Он предсказал его только по одной круглой родинке чуть выше пупка.
     Потом, эта встреча с хозяином джунглей - громадной чёрной обезьяной.
     А, кобру, упавшую с дерева в трёх метрах от меня и вставшую в стойку, никак не вспомню - это по рассказам родителей. Как и громадного варана, приползшего из джунглей.
     Муравьёв, которых я нещадно давил на белой, выжженной солнцем земле, помню. Индус отчаянно вопил, призывая моих родителей, чтобы я прекратил это смертоубийство. Это довольно опасные твари. Один такой муравей укусил моего отца, так у него потом вся рука опухла. 
     Самое страшное воспоминание в Индии - это военный парад в Дели в день независимости. Как же всё бабахало. Изо всех дырок - бах - ба - бах. Низко летящие самолёты.
     Индия - край чудес, часть моего детства...
    


Рецензии