Удача

Выходной был в разгаре. Боль в спине не проходила после падения...
Поход в магазин в расчете на 1500 из 3тыс в распоряжении. Тщательно выбирала
каждый продукт, дабы не переборщить... В толпе мелькали знакомые лица соседей
и сослуживцев. На подходе к кассе неожиданно оказалась рядом с особой, прямо скажем, не самого доброжелательного отношения ко мне.
  Когда-то летом она сочла, что я перехожу ей дорогу одним фактом своего существования...
  В нашей стране женщины часто свои проблемы в личном лабиринте связывают с теми, у кого, по их мнению, есть скрытый козырь-внешность или успех (не суть).
   Мелькнула мысль - если Она попросит пропустить без очереди - ни за что...
Выложила свои продукты на ленту и нервически начала паковать...
   Кассир спокойно сообщила- 1550 руб. Я отсчитала кровные.
И вдруг "Вы - наш тысячный покупатель - ваша покупка-1 рубль..." Привыкнув к
обману и пересчетам во всех сферах-робко вопросила-"Вы видимо шутите?"
Но девушка с благостным видом протягивала обратно мои деньги...
Я поблагодарила - "Бывают же чудеса!" Лицо моей "доброжелательницы"
почернело от злобы.
   Дома ребенок веселился - "Такое и придумать сложно"
Родственники мрачно поздравили - "Повезло". Должно же иногда везти.
Без связи с христианскими нитями...


Рецензии