Куртизанки в современном мире. ЭТО НЕ МИФ!

Вот что за интересую тему решила развести я.
Для тех, ко не в курсе,куртизанки - это дамы легкого поведения, которые развлекают богатых мужчин за деньги, то есть - проститутки.
Наверно, для Вас не секрет, что в современном мире они существуют. Но они стали хитрее, теперь они не шлюхи, а просто "ищут того единственного". Девушки спят за айфон, за машину, за деньги и посл этого говорят: "Я просто не могу найти того единственного, кто полюбит меня за мой внутренний мир" - тьфу на вас.
Кто-ж полюбит девушку(а именно телку), которая на всех фотографиях полуголая, или сиськи до подбородка натянуты. А видели их идеальные селфи в зеркале, где они умудряются вместить и лицо "красивое", и жопу, и сиськи. По моему это выглядит убого!
А знаете что смешно? То что они абсолютно все считают себя красивыми, но их любят только за их открытый "кошелек" (это замена нехорошему слову) Нет, серьезно, да какого хрена бабы так опустились, они видят в парне лишь пачку денег. А самое тупое, что из за этих дам, всех девушек считают ТАКИМИ. В С Е Х!!!
Лично, я не люблю стадное мнение и эти новые слэнги, типа "шкура". Я могу назвать многих девушек так, но явно не всех. А вообще я отошла, речь ведь о другом.
Так вот, бабы опустились на столько, что на первом свидании, парни уже несут с собой презерватив, потому что думают, что баба то по любому даст. Я девушка обычная и меня такое стереотипное мнение оскорбляет, но в этом виноваты только сами бабы, а потом обижаются, когда с ними переспят и потом не пишут.
В заключение:
Я не ангел, не Дева Мария и не монашка, но у меня есть принципы, я уважаю себя, свое тело - ведь это мой храм. Я остаюсь интересна людям, без сисек нараспашку. И я хочу, до безумия, чтобы прекрасные девушки, которые уважают себя - сейчас улыбнулись, а другие менялись в лучшую сторону. Просто нужно понимать, что привлекательной ты перестанешь быть, так и не найдя своего единственного. Девушка должна быть как нераскрытая книга, которая таит в себе кучу интересных историй!
Спасибо!


Рецензии