Stalker Меченый Глава II

«Погоны, ранги»

-Какая разница кто твои родители. Важно кто ты.

-Выноси, он обгорел.
-Восстановится.

-Нет больше у нас рангов. Команды нужно отдавать чётко и понятно. Все в группе на равных.
-Ок.
-Ок.
-Ок.

-Стрелоооооооооооок…
-Он всегда умел заставить даже родных поверить в то, что его больше нет.

«Тот ещё козырь»…
-Дашечка, ты как?
-Дах, всё как обычно, в Багдад; всё прилично… У нас сынок будит, как ты мечтал…
-И ты=)

-Ложись!
-Она же ручная, чё ты её боишься…
-Да я чё-то пока привыкаю к новым костюмам…
-З..бал, дай сны посмотреть… Я не знаю кто они… Снятся часто и такие ган..ны как ты не дают посмотреть нормально эти сны.

Контрольный в голову, лодыжки, печень.
«Мама Папа, кто вы? Я не помню как сюда попал. Не знаю вас…»
«Иди своим путём, никогда не слушай тех, кто видит в тебе плохое, ты узнаешь о нас позже»…
«Мать знает что делает»… Это отпечаталось в нейронах Меченого. Это нельзя было выжечь никакими установками.
«Патроны, откуда они взялись?»… Не было тут никого, не знал как дальше идти, нож остался в стене, негодный стал, с таким инструментом нельзя работать…
«И сигареты, пиво…» «Так видимо поехала крыша, взял с собой, просто 10 суток без сна, и не такое забудется.»
«Расчёт был верным, работать по одиночке, чтобы каждый мог найти свои слабости и убрать их…» «А их и не было…, так проветриться, а то в 4ом, в 4м… Скучно»… Устаёшь работать в команде, пусть даже и сверх профи своего дела… Стези так сказать…»

«Проснись, сынок, надо идти, скоро за тобой придут, там нет своих среди пришедших…»…
«Так, растяжки готовы заранее, вот вашим псам подарочек от Призрака…»
Призрак научился собирать семена кориандра так, чтобы гнилые псы теряли нюх и начинали нападать на своих «хозяев»… Эта смесь трав так же помогала при работе с пси-псами… Они от неё дурели и атаковали мутантов не трогая при этом тех, кто употреблял эту смесь. Поэтому по отшелым местам теперь можно было ходить спокойно и при этом даже устраивать ночлеги.
-Сталкер. Ваши документы. Это патруль зоны.
-Вот.
-Даже в Армии не были, что тут собираете, выкладывайте всё из рюкзака.

-…
-Да, интересно. И как вы такое находите?
-Да как, оно вон там целый воз, они и не стоят ничего. Так, на бусы можно…
-А можно у вас купить, у меня Жена здесь. Дочь погибла в аварии, может чем чёрт не шутит поможет такая безделушка…
-Давайте так, берите сколько надо. Если рюкзак побережёте, я вам ещё принесу.
-Да без вопросов. Возьми патронов.

---
В жизни бывает случается горе. Такие семьи, где Жена помогает Мужу или Муж Жене, оставаясь со своим Любимым Человеком, даже не смотря на то, что он стал «неадекватным»… Это одни из самых крепких семей…
Меченый не раз встречал так в «зонах», они бежали от их окружения к таким же сумасшедшим, предлагая свои навыки и умения в целях прокормить себя и находиться в тишине и спокойствии от презирающих их «окружающих»…
За всё пребывание в «зонах» Меченый ни разу не встречал «нормального» человека. И сам он не был «нормальным».
«У каждого свои нормы, сынок»…
«Сон, я хочу и видеть до конца, мне нужно что-то с этим делать»… «Они ведут меня куда-то, они что-то хотят мне показать»…
Меченый давно стал ориентироваться по таким снам. Они всегда спасали его и предупреждали об опасностях. По возможности он помогал отшельцам общества, обитающим в «Зоне», которые ему снились. За это ему всегда помогали ночлегом и каждый из таких отшельцев всегда был рад разделить чашку горячего чая с ним.

«Что я забыл в этом гадком месте? Кто я? Что с моей памятью? Откуда эти необъяснимые подарки Судьбы? Я же записываю всё то, что беру с собой… Мне
нужен сон. Мне просто нужен сон…» Слёзы плавили снег, Меченый смотрел на Луну и мечтал снова попасть в Дрёму… Прекрасный Мир понимания происходящего…
В кустах появился белый волк. Он был словно подарок с неба.
-Ты меня поймёшь. На вот колбасы.
Волк подошёл, спокойно сел рядом и ткнулся носом в плечо Меченого. Затем из кустов появилась вторая особь. Меченый пригляделся и понял что это были 2 волчицы. В памяти начало проясняться, их вожака убили охотники. Последнее дело. Таких долго Земля не носит.
Она села с тылу… Первый раз в жизни Меченый видел как плачет волчица… Её слёзы напоминали слёзы росы…
Меченый расстелил специальную подложку, волчицы легли рядом и грели его своим теплом… «Наконец-то я усну. Может и Смерть меня найдёт здесь. Достаточно походил, хоть и молодой ещё…»

«Уже темнеет… Сколько я проспал…» Волчицы лежали рядом: одна уткнулась носом под правый локоть и дышала теплым дыханьем в область печени. Там зарастала рана от осколочной гранаты. Вторая мордой лежала на груди подсунув гриву под предплечье и насколько могла прижалась к левой стороне как и первая к правой…
Меченый молча обнял их немного крепче… Слёзы текли по его щекам… Таймер пробил задание… Сразу прикинув дату, Меченый понял что проспал больше 7 дней…
Уже было всё равно, остались ли какие-то его вещи, зная местных бандитов, он никогда им не доверял… «Хоть бы ствол остался»…
Оглянувшись по сторонам, он обнаружил 2 трупа, шмотки на них были порваны. Встать не было сил. Ствол под башней, рюкзак на месте. «Теряю сознание…»
«Мы всегда с тобой сынок… Папа…Мама…»… «Поля, безкрайние степи места, ранее называемого Хасарстаном… Счастливая молодая пара, бегущая к своей Юрте… Чёрные длинные прямые волосы Мамы… Затылок Отца… Нож при себе…»… «Такой же как у меня в заначке лежит на самый экстренный случай… Видимо пришло время его достать…»

«Сколько я проспал?»…
«Носилки, не могу проснутся. Куда-то несут. Винтарь в кисти, кто-то из своих подобрал»…

Прошло 38 суток.
-Ну вот и в себя пришёл. Тише, он ослаб очень. Волчиц покорми.
Прошло 12 суток.
Винтарь даёт такие спокойные тихие выстрелы, что каждый раз надавливая на курок «внутри» у Меченого что «пело»…
Прошло 24 суток.
-Страшный человек. Даже в коме видит крыс. А ведь он мне чуть нож в спину не воткнул. Другом его с самого детства считал. И винтарь свой не отпускал с того момента как его подобрали.
-Винтарь, ВИНТАРЬ…
В комнату вошла Женщина. На не ней были бусы из «аномальных камешков», которые Меченый собирал для командира отряда охраны зоны.
Она улыбалась какой-то дико красивой улыбкой… С виду сумасшедшая, а внутренне «издававшая» какую очень нужную и нужную заботу о Командире отряда охраны зоны. Это его Жена.
В комнату вошла ещё одна Дивушка. На вид ей было лет 30 с хвостиком. На ней так же были бусы, только форма у них другая… Она легла рядом с Меченым, обняла его и тихо заплакала. Волчицы лежали рядом в комнате… Муж с Женой вышли из комнаты.
В комнате стояла Новогодняя Ёлка, украшенная красивой гирляндой. Пол в комнате был красным…

Её нежные губы коснулись небритых щёк… Тело Меченого было обтёрто, запаха пота не было… «Брить видимо побоялись…». «Винтарь можно пока отпустить…»
Её слёзы текли ему на плечи. Она шептала что ей просто хочется побыть рядом с ним. Просто рядом с ним. Она разделась и легла к нему под одеяло. «Броню можно снять… не удобно в ней.»
-Я сниму. Отдыхай.

О таком Меченый даже не мечтал…

3 месяца «сказочного сна» пролетели незаметно. Раны затянулись… Внутри Меченый сиял как бриллиант. Искреннюю радость нельзя скрыть на лице…
-Может погуляем, там каштаны начинают расцветать?
-Обожаю когда цв;тут каштаны!!!
-Запрыгивай на меня, покатаю=)
-Оп…!
-Чего грустишь…?
-Не знаю как буду дальше без тебя…
-Иди с внутренним согласием по своему Пути…
-И к чему я приду?
-Время покажет. Верь в Чудеса… И жалость к людям лишняя, они от этого слабеют.
-А как же сострадание?
-А это очень важно. Только к своим близким, тем, которые тебя любят. Другие не ценят, и позже будут тебя обвинять во всякой ерунде.
-Я так и знала что ты так скажешь…
-Чмак тебя в щёчку… Поехали!!!
-Уууууууу!

-Благодарю тебя, за всё… Ты меня спасла. Волчицы с вами останутся. Им нельзя со мной…
Слёзы текли по щекам Меченого, д;ля на 3 части лицо…
-Иди ко мне…
Меченый сел на асфальт и тихо плакал… София подошла с тыла, подстелила картонку, села и обняла его. Тихо прижалась к нему. И согревала своим теплом… Её слезы оставили разводы на бронежилете… В наушниках играла Песня ДДТ «Ты не один»…

Весна была прекрасной. Меченый отказался от заданий, его близкие предупредили о подставах и как его собирались кинуть.
-Лето наше!
-… ты, ты, ты – козявка!
-Прости, травмы, всё так перемешалось…
-С тебя завтраки.
-С тебя кофе и цикорий =)
-Чмак!
-Знаешь, ты всё знаешь… Я давно Мечтал так, чтобы вот просто без претензий друг к другу…
-И я =)

-Вот, возьми этот нож. Это подарок от папы. Он тебя спасёт от лишних ситуаций.
-А ты возьми этот нож. Это подарок от моей Мамочки, она умерла давно. Поэтому я и решила пойти в «Зону»… А Папу я и не знала… Мамочка учила всегда быть готовой ко всему и носик держать по в;тру…
-…
-Что такое?
-Этот нож, он снился мне. Он висел в Юрте у моих Родителей, которые мне снятся.
-Мама сказала, что ей его подарила одна очень интересная Дивушка. Очень давно. Она просила сохранить его как оберег. А мне сон снился, что придёт мужчина, по имени на букву «М». Ты так и не представился. Я считаю, что ты Мужчина с большой буквы «М», поэтому и дарю тебе его…
-М,м,м. Называй как тебе нравится =)
-Меченый. У тебя шрам на лбу. Как метка какая-то…Ой…
-Бывает, сам такой=)
-Так вот, слышала я тут про одного сталкера, про нескольких… Вот бы мне с ними познакомиться…
-Ты знаешь… лучше помоги командиру и его Жене. У Сталкеров сложная судьба.
-Ты же один из них! Ты мой хороший и лучший друг…
-Только никому не рассказывай про меня.
-Я «молчок».
-Очень прошу, не нужно меня ждать. Я не знаю буду ли жив и что впереди. Верю в лучшее. Понимаешь, это нельзя объяснить.
-…Я буду вспоминать тебя и молиться…
-Чмак тебя! Прости что «влюбился»…
-Глупый, ты спас меня. А я тебя =)
-Ага.


Рецензии