злые деревья и волшебные сны

злые деревья смеются размахивая своими окровавленными обломками веток.наверное стоило взять с собой топор.так мы много хвороста не наломаем.ко мне подошёл человек с землистого цвета лицом и с указкой в руке.он называет меня по имени и, кажется, я его узнаю.как то смутно припоминаю, что это он мне помогал когда я пытался повеситься на газовой плите (откуда среди леса газовая плита?) и я открыл потом все вентили когда он мне втолковал наконец то как это делается и объяснил что верёвка и, тем более, мыло здесь совершенно не нужны, но б**ть, сука, ** твою мать, какой нах** природный газ на природе, он только в городе....
не логично. он говорит мне что я псих ненормальный и всё такое, он говорит долго, нудно, короче читает лекцию и тут мы оказываемся прямо в универе, но я вспоминаю что меня давно отчислили и иду домой. через лес. злые деревья смеются размахивая своими окровавленными обломками веток.наверное стоило взять с собой топор и я бегу всю дорогу превозмогая сумасшедшую боль пока яростные безумные деревья царапают и протыкают моё лицо, выклёвают мне глаза, пробивают мне лёгкие, режут меня на части и ужасно грохочет их лютый дьявольский смех, пока не подступает кровавой рвотой оглушительная тишина. смерть... такая лёгкая и хрупкая, светлая смерть. я выхожу на поляну. из глаз доброго боженьки льётся музыка. лешие смеются, а я здесь такой грязный окровавленный ублюдок. солнышко светит, летают насекомые, всё как-будто в каком-то странном тумане, как в волшебном сне и мне уже не больно не больно и так легко из моей вспоротой груди выходит воздух...


Рецензии
Посмеялась от души. По нормальному, это больше похоже на приснившийся страшный сон, подобия которых так часто снятся, что просыпаясь, думаешь: "что за наркомания?" :)

Окси Ген   22.01.2016 14:16     Заявить о нарушении