Снег! Снег! Новый Год!

      В этот год осень в лесу затянулась, и Мишка никак не мог заснуть. Целыми днями он бродил по лесу, по ржавым опавшим листьям, еще пахнувшими летом, старым сучкам, постепенно превращавшимся в труху, по свалявшейся траве, похожей на волосы старика, по всей той летней красоте, которая осенью превращается в одно слово - грязь. Мишка ходил, несмотря на холодные дожди, поливавшие его с разных сторон, на ветер, неизвестно откуда возникавший, залезавший под шёрстку и леденящий всё его существо, дующий несколько дней и опять куда-то прятавшийся. Иногда начинал идти снег. Мишка, обрадовавшись, скорее бежал к берлоге, залезал туда, сворачивался клубочком и закрывая глаза, пытался заснуть.
       Напрасно. Снег шёл и таял, шёл и таял. Мороза не было, земля стала буро-чёрной, дни коротенькими и серыми. Тоска... Спать хотелось, а он не мог.
       И вот, в своей короткой дремоте, он как-то услышал: - "Снег! Снег! Новый Год!"
-Ну и что - в первый раз подумалось ему, - ну и что. Но Мишка потянулся к выходу. Снаружи тянуло свежим холодным ветром, в берлогу залетали серебристые искорки, они постепенно набирались у порога, укладываясь в уютный белый порог. Снег...Снег! - закричал Мишка от радости и решил вылезти и самому убедиться, что уже зима пришла, что снег покрывает чёрный лес.
       Лес преобразился! Кругом всё было белое и серебристое! Там, где вчера Миша спотыкался, лежали плавные белющие холмы, а деревья.. деревья, ветки, всё было окутано снегом, словно Некто Добрый сжалился над лесом и его обитателями, и прикрыл их белой, серебрянной, искрящейся шубой. Шуба переливалась на пробивающемся из-за вьюги зимнем солнышке, красными, желтыми, голубыми, зелёными искорками. Ёлки около берлоги стояли торжественные и праздничные. Они тоже тихо радовались наступившей зиме, скупому красному зимнему солнышку и тихонько шелестели отяжелевшими лапами: - "Новый Год! Снег! Радость! Новый год!"
         Мишка ещё несколько раз вдохнул этот морозный воздух, зачерпнул мордочкой снег, подпрыгнул, на лету поймав и слизав несколько снежных хлопьев и остановился, почувствовав сладкую дремоту во всём теле. Он не спеша подошёл к берлоге, еле протиснулся в неё сквозь снег, немного покрутился, устраиваясь поудобней на своём ложе, засунул лапу в рот и провалился в сладкий, такой долгожданный зимний сон... Ему снился белый лес, красное солнце и отдаляющиеся крики - Снег! Снег! Новый Год!


Рецензии