Письма издалека

Сейчас, родная
сейчас, я совсем чуть чуть
полежу и
постараюсь отодвинуть от себя
грязь
отстраниться от нее,как и от
боли и обиды.
У меня получится, у меня всегда
получалось.
потому что, нельзя все это
хранить и держать в себе.
Захлебнешься.
и уже, не выплывешь.
изменишься.
и станешь другим.


Рецензии
так важно иногда не быть услышанным,а слышать себя,позволить слиться теням и комнатам опустеть,не для поиска новых смыслов,лишь для вдоха,глубокого очень и рассвета

Показалось   28.12.2015 00:36     Заявить о нарушении
..боюсь ошибиться..
..но..у медиков..есть термин..
.."миновать кризис"..
..бессознательный момент..
..не объяснимый..
..точка..когда безнадежный больной..
..вдруг..глубоко вздохнет..
..и будет ждать..рассвет...
..совершенно здоровым..

Совсем Случайный Прохожий   28.12.2015 06:31   Заявить о нарушении
боюсь ошибиться,но у летчиков есть термин - точка невозврата...
когда вернуться невозможно и нужна дозаправка в воздухе
или везение,и впереди будет место для успешного приземления,
но решение всегда только за летчиком

Показалось   28.12.2015 13:07   Заявить о нарушении
..точка принятия решения...
..для меня..более важна..

Совсем Случайный Прохожий   29.12.2015 17:26   Заявить о нарушении
а для меня ты
самый важный человек в жизни
был,есть и будешь

Мя-Та   13.12.2016 18:23   Заявить о нарушении