Хочешь, я никого не убью?

Тебя кто-то обидел? Постараюсь больше не отпускать тебя одну. Вообще никуда. Чтобы все эти идиоты, наглые козлы и, как ты их там ещё называешь, "эти самые", вообще не прислонялись к тебе ни в реальном мире, ни даже в метро, обращаясь к тебе со своими придурковатыми вопросами, в которых нет цели узнать у тебя детское время или библиотечную дорогу, это же смехотворно, а только лишь желание затащить тебя под одеяло и в совершенно неинтересное кино, о котором я тебе уже рассказывал. Кто был на этот раз? Хочешь, мы это странное и безответственное тело поставим на кухне в пластмассовую вазочку, и будем поливать даже не яблочным уксусом, нет (зачем тебе ещё одна после твоего вечно обиженного мопса кислятина в доме?!), а красным вином, компотом или многоцветным рассольником и (не мешай мне думать!) будем поливать до тех пор, пока провинившееся тело не станет приятным, словно домашний детский врач, таким же внешне опрятным, чистым и даже где-то знакомым! Никакой жестокости, обещаю. Устал уже от всех этих человеческих лохмотьев между зубов. Теперь только гречка, верные мне куриные прожитые жизни либо не требующий внимания рис, уверенный взгляд куда-то вдаль покрасневшими от недосыпа глазами и полная неясных мне вопросов нега в слегка пьяном разуме. Да, я пьян. Ещё бы! Поэтому, если хочешь, я никого не убью. Только скажи. Но сначала успокой, покорми, поцелуй и расскажи мне сказку. На ночь. Или на много лет вперёд. Но так, чтобы я не переживал ни за тебя, ни за моё место с тобою рядом. А роль всех остальных, этих самых и тех тоже, мы обсудим завтра. Или в следующий раз. Ты и я, согласна?

Какое небо, ты заметила? Оно сейчас возьмёт и спустится в твои нахмуренные глаза, делая их мягче и гораздо ближе. Позволяя мне избавить себя от причины твоих обид. Придумывая какие угодно внешние миры, отвлекая тебя тёмным молоком заснувшего горизонта, на котором я нарисую тебе любые истории, только чтобы твой взгляд снова стал близким, голос спокойным, а я - как прежде уверенным. Как сейчас. Только помоги мне в этом. И я, обещаю, никого на свете ни капельки не убью.



GC


Рецензии