Навеянное новогодними гирляндами

 25 декабря 2015 года

Декабрь как март,
Растаял снег лежавший три недели,
А Новый Год уже стучится в двери,
Но я ему совсем не рад.

Зима ещё возьмёт своё
И затрещит мороз и запоют метели…
Ещё три месяца, считая дни, я буду ждать её,
Весну, девчонку рыжую,
    с глазами шалыми встающую с постели…

Такою часто снится мне она,
Её тепло, её глаза и нос в веснушках,
И я шепчу ей нежные слова,
И  не могу глаза открыть  уже проснувшись.

Еду с работы – сверкают на ёлках гирлянды,
И думаю – ведь кто – то счастлив и сейчас,
В этот серый вечер,  где – то рядом,
В чужих сердцах уже весна…

Я им завидую и грустно мне.
Мечтаю я под запахом хвои  сейчас зажечь свечу,
Увидеть как шампанское играет в хрустале,
И взглядом встретиться с той девушкой  -
  весной  которую так долго я хочу…….


Рецензии