Кривая линия судьбы продолжение романа

                ,, МНЕ БЫЛО БОЛЬНО,БЫЛО ТЯЖКО,..
                Жизнь без поддержки,-бурелом...
                Я словно раненая пташка...
                Брела со сломанным крылом..."

       Олеся с дочкой пришли домой , и только разделись,как в дверь позвонили. Она
открыла дверь ,и увидела соседку по площадке -Марию Фёдоровну. :-,, Заходите,а мы только пришли. А что это у вас за торжество, красивый букет, и счастливая улыбка?.
 Проходите в зал! И так что празднуем? " .Соседка улыбнулась,и проговорила:-,,
Что ты  Олесеннька милая..,Мне отродясь никто таких букетов не дарил. Вот ещё тут письмо тебе вместе с букетом подарили. На-ка прочитай! И поставь цветы-то в водичку, а то завянут." Олеся налив в вазу воды поставила букет в вазу на столе.:-,, Ну, теперь вопрос? Откуда такая красота взялась? Какой праздник, и почему мне?" ---Мария Фёдоровна объяснила,что приходил мужчина в военной форме, звонил в вашу дверь,ему никто не открыл( Игорь после школы на тренировку ушёл. )
Я вышла и спросила :-,, Вам кого? Он про тебя спросил. Я ему ответила,что вас дома нет, не пришли они ещё... , тогда он меня попросил передать этот букет и конверт ,
когда ты придёшь. Ну ты читай, и узнаешь кто приходил. А уж красавец какой! Как
принц из сказки. Такой вежливый и культурный, мне больно уж понравился.." Олеся вскрыла конверт, стала читать , и щёки её загорелись румянцем. В конверте кроме листа бумаги,оказалась цветная фотокарточка,это был тот снимок ,который выбрали
на обложку журнала ,,-Советская милиция". А поздравить её приезжал Аркадий Николаевич ,он только приехал из Москвы ,ездил в командировку на два дня.  Олеся показала фото соседке, она как взглянула! Так и ахнула,:-,, Олеся! Миленькая ты моя! Какая ты красавица, а форма-то как тебе идёт!... Вот была бы самая красивая пара с этим ,который приходил! У него жена-то есть?":-,, Есть, только они давно уже вместе не живут,и детей у них нет, она старше его на шесть лет." Соседка аж
обрадовалась:-,, Вот! А я что говорю... сходитесь! -Золотая пара из вас получится!
Пусть тот твой прохвост ,локти себе до крови сгрызёт от зависти... Я когда этот военный-то ушёл,я грешным делом подошла к окошку и посмотрела куда он пойдёт,
батюшки мои!!! Да у него машина -то, как у министра,- чёрная ,большая, вся блестящая... Я позвала сына, иди посмотри скорее,что за машина к Олесе приезжала, Он успел только взглянуть,как она развернулась и уехала.,,- Мать!Это ,,Волга", на таких машинах только большие чины ездят". Вот так новости! :-,, Давай не упускай
такой момент, вон и дети будут довольны. Ты и так намучилась в жизни-то...То отчим зверь, то Мирча кобель...Ведь молодая, а уже сколько горя нахлебалась. Роды были тяжёлые ,две операции перенесла, то сынок в полтора года чуть не помер... А тот кобель гулящий жил в своё удовольствие ,ещё и нервы мотал. Я так хочу увидеть тебя счастливой ,пока я жива... " Звонок в дверь прервал их беседу, это Игорь с тренировки пришёл.:-,, Мам! Я так проголодался! " --:Иди мой руки,и за стол." :-,, Может и вы с нами покушаете,Мария Фёдоровна? Я плов разогрела" --:-,, Нет милая,
спасибо! Кушайте,я пойду тоже своих кормить." Соседка простившись ушла. Иришка прибежала из детской ,и запросила зефир.:-,,Никаких сладостей ,мой руки и садись
за стол.Будем плов кушать". Все трое сели за стол и стали ужинать. После того как покушали, каждый из них мыл свою тарелку,благодарил маму за ужин, и уходили в свою комнату. Олеся была строгой,и любящей мамой.
 
           ( продолжение романа в следующей главе...) 


Рецензии