И такая Реклама...

Учимся делать рекламу

_________________
У бутылки Кока-кола крышка уже будто открыта, но - как? (причем это могут и не заметить).

Между двумя "д" в словах "когда идешь" - "а и", что означает вопросительность в разговоре: "а... и?".
Ножки этих "д" слегка смазаны, совсем чуть чуть: они "идут".
Д, это "да" и это "дом" (слово почти умещается в первый согласный звук "д"). А дом, это значит не идти бухать, это значит, быть дома.

Но бухать можно и дома.
Дилемма.

Все вот это способствует недоумению, которое плохо регистрируется сознанием, на фоне недоумения (скрытого как бы) юморной оттенок.
И - бутылка колы, что... как бы уже открыта, но - как?
КАК.

И вот это все способствует пробуждению ИНТЕРЕСА.
А это именно все что нужно рекламодателю - просто интерес к продукции.

ВОПРОС: какой нюанс рекламного эффекта не подмечен в описании?
(Это поможет разобраться лучше).

Помощь: это связано с буквами.


Рецензии
Не заметила, даже при увеличенном масштабе картинки, что бутылка открыта. Если речь о её наполняемости, то так часто продают. Лично мне не очень нравятся картинки с текстом (не люблю стихи на картинках, предпочитаю видеть отдельно). Я б, в данном случае, поместила надпись под картинку на белой полоске черными буквами (примерно, как внизу) без надсечек и обвода границ. Но это, скорее всего, был бы уже плакат. В рекламе ни бум-бум.

Мне на картинке понравились дружелюбные собачки («то самое чувство»), три псины у одного дерева, бутылка не так бросается в глаза… Но когда собираются трое, обычно, соображают на троих (русская традиция)… Ищем на картинке, а что бухать будут?

Ирина Петал   29.02.2016 13:09     Заявить о нарушении
Можно полюбопытствовать, Изабар, что за «звезда» во лбу горит у Аватарки Вашей страницы. Разность множеств: квадратный корень из возведения в степень и градусов? Что Вы хотели пролекламировать этими символами? Незабаром, Изабар, весна... Уютной Вам весны!

Ирина Петал   29.02.2016 13:32   Заявить о нарушении
"Там где непонятно: это знакосодержательная формула баланса, может применяться в логических цепях программных алгоритмов.
Знакосодержательная означает неприменимая в представленном виде, постигаемая более интуитивно, нежели технически."
--
Чуть ниже под аватаркой это разъяснение.

Изабар Гежб   29.02.2016 15:02   Заявить о нарушении
На счет примера рекламы, то это (возможная) реклама Кока-колы.
"То чувство, когда идешь бухать с друзьями... (лучше попробуй колу)".
Это пример, он может быть и неприемлем в таком виде. Но в рекламе главное "эффект неожиданности", который "читается в собственных мыслях".

Изабар Гежб   29.02.2016 15:06   Заявить о нарушении
(Лучше попробуй колу) Это, пожалуй, для очень умных. Мой мозг так не мыслит. Про формулу читала, только не поняла что это про заглавный лоб. Спасибо за разъяснение.

Ирина Петал   29.02.2016 17:01   Заявить о нарушении
Если человек, скажем, больше уважает театр, а не 'ходит бухать с друзьями', то чувства, которое "то самое" у него быть не может. Это пример рекламы ориентированной скорее всего на подростковый уровень. Молодой человек смотрит на эту картинку и ему что-то кажется... из этого (кажется) он подсознательно выделяет некий эффект восприятия,.. который и вынуждает его заинтересоваться (не совсем осознанно) образом бутылки с Колой, а не... баклажками из-под пива, что свалены пустые в кучу.

Изабар Гежб   01.03.2016 01:03   Заявить о нарушении
Ход русской мысли иностранец не поймёт.

Ирина Петал   02.03.2016 08:07   Заявить о нарушении
Дело в том, что эти примеры рекламы вряд ли можно использовать в представленном виде. Они лишь показывают некое внутреннее зерно рекламного материала, которое важно увидеть (тому, кто занимается рекламой). Я же рекламой не занимаюсь... и взял то, что попалось под руку. И "сляпал".

Изабар Гежб   02.03.2016 12:43   Заявить о нарушении