Новый год велит

Сколько лет тебе подруга?
Задаю себе вопрос.
Все мои, и чья заслуга,
Что серебро коснулось кос?
Только время виновато,
Вроде, больше некого винить.
Правда, каждая утрата
Добавляет нам серебряную нить.
А еще болезни, страхи,
Неподъемный, через силу труд,
Кризисы, экономические крахи,
Длинный список всевозможных смут.
Серебро легло на косы.
Я не крашусь, так живу,
Корректирую запросы,
Многого у жизни не прошу.
Только мира и достатка,
Не себе, а всей стране,
В экономике порядка,
Наяву, а не во сне.
Всем здоровья, радости,
Везения, удачи,
Всем любви и доброты.
Труд пусть будет
По достоинству оплачен,
Сбудутся заветные мечты.
Если это много, не ругайте,
Новый год стучится в дверь,
Предлагает всем: "СМЕЛЕЙ ЖЕЛАЙТЕ",
Каждому велит: "ПОВЕРЬ".


Всех поздравляю с Новогодними праздниками!


Рецензии
Здравствуйте, Софья! Рада Вам безмерно. Был долгий период моего отсутствия на Прозе. Ваши стихи, словно молитва за всех НАС. Мне частенько думалось, что никто обо мне не помолится... Спасибо!

Наталия Матлина   08.12.2016 12:28     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Наталия!По непонятному для меня импульсу вдруг зашла на Вашу страничку.Рада, что Вы есть, что пишите. Все перечитаю! Помню Ваши ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ, добрые отклики и рекомендации.
С уважением и наилучшими пожеланиями,

Софья Бородянская   11.12.2016 18:33   Заявить о нарушении