письмо отца к дочери

Здравствуй моя милая,
Как встала? Умывалась утром или как?
Жаль, ты меня снова не застала...
И на душе моей опять печаль,
Ну ничего, пройдет, мы будем вместе!
Ты кушала? Ты не голодна?
А помнишь, мы с тобою пели песни?
Про маму, папу, там, где ты и я?
А помнишь платье, зеленое, в горошек,
Как на новый год тебе дарил?
А помнишь, мы с тобою плакали немножко?
Когда я куклу твою новую чинил?
А помнишь, как летали на качелях?
Как я сказку тебе вечером читал?
И как купались: весело, со смехом!
Как я тебе косы заплетал...
Я не забыл, я все прекрасно помню,
И в памяти сердечно все храню.
И как же можно взять и не запомнить?
Малютку милую мою...
Прости меня, я на земле остался...
А ты одна, дочурочка моя,
И видно бог, нас за грехи оставил,
Ну а с собой на вверх забрал тебя...


Рецензии
Написано так трогательно и так хорошо, что даже я - мужчина, прослезился. вы молодчина Королёк. Дай вам Бог счастья и удачи в нашей сумасшедшей жизни - за ваше прекрасное и талантливое творчество. С уважением - Владимир.

Капаев Владимир   03.07.2018 21:33     Заявить о нарушении
Очень приятно, Владимир!
Спасибо вам, за ваши пожелания!
С уважением, Анна.

Королек   03.07.2018 22:02   Заявить о нарушении