Встреча

Ой, Машка, привет! Столько лет не виделись, считай с самого выпускного, а ты совсем не изменилась. Даже наоборот - похорошела! Как ты? Все отлично? Вот и славно. А я вот тут живу, вон видишь окна с синими занавесками на третьем этаже? Да, мои. С мужем, с детками живем. По всякому, конечно, бывает, но в основном дружно.

Я же после выпускного сразу на водительские курсы пошла.  Батя машину обещал подарить, если в институт поступлю. Поначалу все нормально было, но как только практика началась в первый же день в аварию попала. Как как... Просто. Право с лево перепутала. Инструктор говорит направо, а я налево вывернула. Ну, и под «Камаз» встречный. Ему хоть бы что, кровь мою с бампера стер тряпкой и снова как новый. А меня в реанимацию увезли всю переломанную. Машину в утиль, инструктор спился. А я умерла.

Да что ты пугаешься, конечно откачали, как бы мы с тобой сейчас разговаривали? Тоннель был, летела, жизнь свою вспоминала, родных видела — это само собой. Вот только в Лимб попала. Сколько у меня той жизни было? Ничего хорошего сделать не успела и не накосячила по-крупному. И в рай не брали, и вроде в ад не за что. Шаталась по Лимбу как неприкаянная и его встретила. Он за очередной партией грешников пришел. Красивый такой, шерсть кудряшками, рожки маленькие и аккуратненькие. Красавчик одним словом. Влюбилась, конечно.

Потом в палату набежали, откачивать начали, ну, меня обратно и затянуло. Да там, в Лимбе, никто и не держал особо. Чего без толку шататься, иди, мол, догреши сначала или наоборот, в следующий раз разберемся. Только его взгляд и поймала на прощание. А потом он ко мне в больницу пришел с цветами, уже в человеческом обличье. Хвост, рога — это всё рабочая одежда оказалась. Так-то он охранником работает в соседнем магазине. И как раньше не встретились?

А через год поженились. Детки народились. Двое мальчишек. У меня после аварии здоровье не очень стало, работать не могу. Муж не против, сейчас на двух работах, бедненький пашет. Сутки через трое у входа в ад стоит, ну, охранником в супермаркете в этой реальности, а еще сутки ангелом — водителем скорой по нашему. Сыночки ему помогают иногда. В ад я их, конечно, не пускаю, а вот амурчиками — почему бы нет? Наденут свои крылья, лук и стрелы розовые возьмут, порхают — прямо наглядеться не могу. Скоро любимый из ада вернет со смены. Я уже борщ сварила, вот крылья ему и деткам постирала, чтоб в чистеньком летали, развешаю сейчас и пусть сохнут.

Постой-ка, Машка, а ты что, крылья видишь? Обычные люди белые халаты видят. Похоже у меня для тебя плохая новость есть. А, так ты в курсе? Давно умерла? Год как уже? Да, срок. А тут чего? Поняла. Бывший, из-за которого ты и отравилась, новую пассию завел. И ты пришла в полтергейст поиграть. Хитро. Слушай, а не можешь по старой дружбе еще в девятую квартиру заглянуть? Очень надо. Бабка там живет — реально своими кошками достала, весь подъезд уже провонял.

Ладно, Машка, не буду отвлекать, беги. Как надоест мебель двигать и кошек пугать — заходи. Мой пристроит тебя по назначению. Ты только сначала на веревку глянь. Если шкура с хвостом висит — иди смело, у моего ангельская смена. А если крылья висят, тогда мимо проходи, зачем тебе ад. Ну, всё, пока-пока, рада была видеть.


Рецензии
Очень остроумно и свежо.

Григорий Рейнгольд   07.02.2016 06:02     Заявить о нарушении
Спасибо! Проба письма по картинке, которую не могу приложить из-за авторских прав. На картинке женщина развешивает на веревку крылья.

Олег Михайлец   07.02.2016 19:06   Заявить о нарушении