Две судьбы одинаковой жизни первая часть

Клариссе было 16 когда она попала в авио кодастрофу  , её семья на тот момент была не с ней и она очень испугалась ... Она боялась, что  и как теперь будит но самолет уже падал .
Она лишь решила закрыть глаза и просто поверь что она словно ангел и сможет летать . Хмммм.... странно но возможно именно это ей помогло . Она осталась жива пробыла 2 месяца в коме . И очнувшись решила что нужно , делать учится жить  на Земле !
Она сменила школу и  город , родители все разрешили они были безумно рады что с  их ребенком все хорошо .
Поэтому она начала жизнь  с чистой странице . Пришла в новый класс который имел творческий уклон, здесь все могли делать то что хочет развеваться .
она не наделялась уже что её новая жизнь обретет краски .
( Она сидела просто за последней партой , такая вроде хрупкая девушка с ней не кто не разговаривал , она просто знала что будит одинока по началу , но нет !
не тут то было буквально через неделю , к ним в класс приходит девушка которая сразу обратила внимание на Клариссу они обе не знали как  и зачем все это но ?
Но сели рядом КЛАРИССА рассказала ей о своей не легкой судьбе,  и Моника так звали ту самую новую девушку , рассказала что пережила смерть своей семьи . И ПРЕДЛОЖИЛА  пойти к ней домой после уроков , заняться чем то .
Кларисса не думаю согласилась .
 Кларисса - Да конечно пойдем  я не против,  только дождемся конца уроков , и ах да ! Я маме должна буду сказать . Прости не хотела напоминать (
 Моника - Что что ты , я привыкла видимо такая жизнь , что уж тут поделаешь . Тем более я выплакала все слезы .
Кларисса  - ты очень сильная я горжусь такими людьми , честно  я сама чуть не погибла, я тебя понимаю  как не кто другой . Ладно пойдем скоро последний урок .
Моника - Спасибо тебе за все , ну за поддержку давай пойдем .
( Они тем временем седели на уроки биологии человека  , и им рассказывали о том как действует организм человека на стрессы и страх . Кларисса начала задумываться и поняла что , что - то не так в ней у нее проснулось странное  чувство , Оглянувшись она поняла что вокруг нее ангелы,  и она не в школе, )
Кларисса - Что - кто вы ? Где я нахожусь .
( Там у Клариссы были наставники , Анабель и Марк )
Анабель - Тише  Кларисса  всех испугаешь не кричи , мы с Марком сейчас все тебе объясним . 
Марк - Понимаешь два месяца назад когда твой самолет падал, в ту ночь у тебя был высокий прилив адреналина , и ты  самопроизвольно вызвала нас ...
Мы узнали в тебе ту самую дочку "Доброй книжницы " Это  с нее все и началось она дала нам силы бороться за добро и научила уважать правила людей .
Анабель - Просто на данном этапе ты должна понять что мы не просто так  здесь , у нас очень мало времени ты не  полностью в нашей вселенной ещё  ты между , так вот просто когда тебе плохо подумай о себе закрой глаза и почувствуешь прилив эмоций , это будит твой дар ты должна его обрести до нового парада планет он уже скоро .
Марк - Кларисса тебе пора ждем тебя снова пока .
( Открыв глаза она увидела ставшие над собой медсестру , и Монику  _)
Моника - Кларис , ты в порядке мы 20 минут пытались тебя в чувства привести , ты сорвала урок . И так крепко уснула .
Кларисса - Уснула ? Ох так это просто сон , слава Богу я уже думала сума схожу .
Моника - Ты нет а вот я и Мисс Клер чуть с ума не сошли ,так испугались  . Пойдем я тебя  домой отведу а по дороги   расскажешь свой сон волшебный .
Кларисса спасибо вам мисс Клер мне уже лучше , пойдем скорей мама ждет уже волнуется наверное . Кароче снится мне , что  я сижу в школе а потом смотрю а я в каком то мечте , таком странном там все как ангелы . И парень с девушкой меня пытаются успокоить , говорят что - то про какую то Женщину вроде "добро Книжнецу " И про какой - то парад планет и что - то про дар , все это конечно бред но такой реальный .
Моника - ты просто устала пойдем я  тебя чаем напою , кино посмотрим , и вместе сделаем домашнее задание ты не против ?
Кларисса- Я ? Нет я,  за пойдем не обращай внимание на мои бредни .
Моника - ой ! Да что же ты так у нас у всех бывают интересные сны  и у меня тоже особенно после трагедии с родителями .
  ( ДЕВУШКИ ПРИШЛИ ДОМОЙ К МОНИКИ И КЛАРИССА  НЕ МОГЛА ПОНЯТЬ ЧТО ЗА СОН ЕЁ ТАК ЯРКО НЕ МОЖЕТ ОСТАВИТЬ В ПОКОЕ , СЕВ НА КРОВАТЬ ОНИ НАЧАЛ ВСПОМИНАТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ ДО ИХ ПЕРЕМЕН .)
Моника - Кларисса милая расскажи , что было  в тот момент когда падал сомалет что ты помнишь ? Раз тебе так важно понять твой загадочный сон,  то нужно повспоминать .
Кларисса - хорошо , мне не сложно  я помню как прибежала стюардеса,  она была спокойна и просто сказала не поникуем сейчас все станет хорошо . Но сомалет теряет высоту , только без паники у нас очень профисиональные пилоты,  все будит хорошо  сейчас я вам пренесу чего то выпеть .
Я в этот момент начала понимать , что это конец ! Не чего уже не будет хорошо,  я решила закрыть  глаза представить словно я ангел,  и наверное я дуала что так будит не очень страшно умирать . В этот момент кровь словно загорелась , мысли отчистелись и через буквально мять секунд я уже поняла что отключилась .  И все  потом я была в коме , но постояннно слышала голоса врачей,   и родителей я хотела отчуться  но словно меня что - то держала и не пускало . А потом увидела голубой свет и ту самую девушку из сна Да ! Да ! Вот именно её и тогда  отнулась . Вот как - как ? такое может быть .
Моника - тише , тише все хорошо не переживай просто может твои  эмоции связаны с кадострофой ведь это сильный стресс . Ну да наверное да ! Спасибо что  рассказала .
Кларисса - не чего мне не сложно так ты мне помогла , хоть что - то прояснить .Ладно я пойду уже поздно  спасибо пока . Просто мама будит волноваться .
Моника - Дааа ! Конечно иди я не хочу что бы , твоя мама волновалась . Ведь мама это важно жаль я только сейчас это понимаю .
Кларисса - Моника солнце , не грусти расскажи мне что чувствуешь я не очень тораплюсь .
Моника -  я бы не хотела но видимо мне это нужно , я помню тот день я говорила маме что хочу на коток ведь он работал последний день . А папа говорил нет... тебе это не  нужно у нас много работы . Я как всегда начала психовать и капризничать , Я сказала  . Это Я тебе не важна ! Ты всегда думаешь только   своей работе  , и  не о  нас с мамой . Лучше бы тебя не было ( И так убежала в свою комнату , пришла мама и сказала зря ты так , а папа хотел сюрприз сделать . Ладно собирайся уже . Я была такая рада что меня все таки отвезуд . да и мы поехали уже было темно но я же как всегда , и меня не чего  не волнует . Пошел сильный снег и машину снесло с дороги , она перевернулась и в такой момент я как будто жить занаво начала , такие были ощушение . И  уже помню как отчнулась  в больнице , все врачи плакали  я не могла понять почему но , начинала понимать что родителей нет с глаз , котились слезы градом .  я плакала почти два дня не переставая .  Потом я начала венить лишь себя так оно и есть  я до сих пор веню себя . И вот спястя некоторое время я понимаю , что нужно жить как - то дальше   .
Кларииса - Ты очень мужественая я бы если бы не кома не смогла так ,  но ты мой герой ахахах ) Не переживай я с тобой мы две судьбы одинакой жизни .
Моника - дА ! Спасибо наверное тебе уже пора . Я не хочу что бы у тебя были проблемы из - за меня .
Кларисса - Ой- ой сестренка спасибо я наверное уже пойду , если что позвоню . Пока )
Моника - Пока до завтра .
 ( Кларисса пришла домой , она уже и забылыа о своих проблемах , и ложилась спать . Она вышла на кухню и снова то чувства . Вокруг снова как будто рай на берегу озера .) И Анабель опять в спехи , начинает тараторить . )
 Анабель - Слава Богу ! Ты снова здесь я уже думала ты не когда не вернешься , понимаешь у нас в такие моменты мало времени . Марк ! Объясни ей скорее ...
Кларисса - Таки да стоп .  Вы просто сон , я устала да ?
Марк - Нет Клер ,
Кларисса - я не Клер  а Кларисса  .
Марк - Прости , да  конечно Кларисса .  Понимаешь  мы не сон , а как бы сказать другая вселенная . Мир особенный , мир ты не просто человек , точней ты особенность ты рождена для помощи людям, и твои страхи справоцирвали рождение твоего дара , ты уже нашла его какой он ?
Кларисса - Что не ? Так я не чего не находила . И вообшем я даже не понимаю зачем и как я с вами разговариваю , ну раз та то пошло дело то тогда объясните как он проявляется этот ваш дар .
 Анабель и Марк - Да мы и сами не знаем , это же твой дар  и у каждого он проивляется по разному но у тебя есть время до парада планет помни да Марк ? Да тоесть это  не что то физическое это как будто , душено вообщем ты сама почувствешь все тебе пора .
( прОСНУВШИСЬ кЛАРИССА ИСПУГАЛАСЬ ОНА ПОЗВОНИЛА Монике и быстро , юыстро все рассказать )
Моника - Кларисса что - то случилось ? Ты звонишь так поздно .
Кларисса - Да прости но мне снова снился этот сон , и я так в него поверила мне так страшно , что же теперь будит ?
Моника - ЕЕЕЕЙ !!!!!! Тише ... . давай ты сейчас спокойно выпешь воды или чай , и лажешь спать а завтра все обсудим . Хорошо ?
Кларисса - Спасибо люблю тебя систренка ))) До завтра !)!)!)!)!)
( Наступил новый день и Кларисса проснувшись утром,  почувствывала как будто  в её жизни что - то измениться . И прилив нежных чувств   озарили сердце , И менно  это и было  тем самым даром , только произошло снова но , Она впала в кому . Да эта трагедия снова настигла её . Родители вошли в комнату испугались и отвезли Клариссу в больницу рассказав Монике . Она так испугалась приехала в больницу )
Моника - Где  ? Кларисса что  с ней что говорят врачи? БОже ну я же с ней только вчера говорила . И все было хорошо .
Анастасья Валеривна " мать Клариссе " - ты уверенна что все было обычно ?
Моника - Ну как сказать  её мучали странные сны не обычные и все . Я пойду  куплю нам воды )
Анастасья Валеривна -  Да ?  Страннно , но она мне не чего не говорила об этом .
Моника - Она была наприжена последнее время , и может именно  поэтому случилось это я не знаю  я боюсь .
Анастасья Валеривна - Я тоже но врачи помогу я очень надеюсь , но сейчас лучшее тебе пойти отдохнуть . Если будут новости мы скажем .
Моника - Нет , я останусь поймите я хочу пойти к ней в полату посмотреть как она можно ?
Анастасья Валеривна - Хорошо только  не надолго .
( Моника вошла в полату  , взяв лариссу за руку )
Моника - Кларисса , я знаю ты меня слышешь . Знай я верю тебе ты мой ангелок ! И мне жаль что  я тебе не поверила тогда , хочу быстрее что бы с тобой все было хорошо , выздоравливай прошу я буду сидеть  с тобой столько сколько нужно . Помни мы две судьбы одинаковой жизни )
  Анастасья Валеривна - Прости дорогая тебе пора , приходи завтра правда я не знаю поможет ли это но будим надеется .
Моника - Конечно , ладно я понимаю досвидание буду ждать новостей .
( Моника пришла домой и начала искать в интернете подобные случие но таких не было , а была лишь мифология греции в котрой говорилось , что давние греки верили в мир ангелов и там были посланнки которые всегда помогали своим любимым и родным . И там глосило что в павшие в кому не выходят до тех пор пока их сердце не акаминиет , и  не найдет себе подопечного . Моника понимала что ситуация ужасная но не знала что делать . Она продолжала ходить уже 3 недели к Клариссе но небыло не чего хорошего , она разговаривала с ней  и надеелась что скоро все будит хорошо . но время шло а кома продолжалась )))


Рецензии