Я себя немножко ненавижу

Я себя немножко ненавижу за эти полуночные всплески нежности под неожиданно заигравшую в рандомном плейлисте "Нежность без причин" ДДТ. "Ты танцуешь чудом по ночам - движения легки..." Но ты больше не танцуешь, скорее, хромаешь.

Я себя немножко ненавижу за эти приливы тоски, когда вижу твои пальцы у продавца, пробивающего продукт за продуктом. Заполняю корзинку доверху, чтобы он чаще брал и проводил через пищащий, как мое сердце, аппарат. И в этот момент, я погружена в скрип Тома Уэйтса, выплевывающего "Блю Вэлентайнс", потому что твои пальцы и твой Том Уэйтс стали неотделимыми в секунды моей тоски. Как так вышло, что то, что должно было принадлежать только тебе и мне, есть еще и у другой женщины, и у продавца в магазине?

Я себя немножко ненавижу за этот камнепад с души, за этот несдержанный смех, когда увидела твою новую девушку, похожую на трансвестита. А это, кажется, даже и хуже, чем парни, похожие на бабушек. И в эти секунды я самый типичный представитель той системы, которую так ловко обхожу. Как посуда в лавке со слонами, я оказываюсь в эпицентре того суррогата, что люди называют своей любовью. И только Бьорк, спокойно говорящая мне о любви в "All is full of love", выводит меня из смятения и хаоса в комнату, полную света.

Я себя немножко ненавижу за то, что так быстро забыла то, что клялась не забыть. "Walk in silence..." - говорит мне Кёртис, и я его внимательно слушаю. Еще больше ненавижу себя за то, что клялась. "Don't walk away, in silence..." Не хочу оправдывать это большими чувствами, потому что все, чего я хотела - доказать что-то себе. Оказалось, что нужно было только разбудить того мотылька, что инстинктивно полетел на свет пламени и сгорел, не успев увидеть утра.

Я себя немножко ненавижу за ту злость, с которой мысленно избиваю тебя клюшкой для гольфа под "Быть плохим" Кровостока, корчащегося, отхаркивающего сгустки крови, с огромными гематомами на лице и разбитыми коленными чашечками. Я жмурюсь от удовольствия, когда мылю волосы силиконовым шампунем, представляя твою боль и крича тебе снова и снова: "Теперь ты чувствуешь, что чувствовала я??"

Я себя немножко ненавижу, потому что умею ненавидеть. А кто-то думает, что это диссонанс. А я думаю, что это жизнь. "Мы с тобою две капли разные одной воды..." - и я верю Дельфину, ведь, "все,  что мы есть - вода.."

И ничто не сравнится с тем, как бесконечно я люблю себя за то, что моменты ненависти никогда не длятся больше одной песни. А мне в жизни необходима самая разная музыка. Потанцуем?


Рецензии