Buss of other times. 01

(Автобус с иного времени)
Некая зарисовка, не на любителей мистики, хотя это оных тоже может заинтересовать, а как бы на поединок "логика-факты vc мистика"...
Люди испокон веков верили в мистику, в мифы и легенды, в сверхестественные силы, но прогресс последних пару столетий породил и сильное противоречие сему или так скажем циников, которые уверены, что никакой мистики нет, все это выдумки и любое чудо можно логически объяснить.
Главная дилемма тут сомнения или понятие веры в современном мире, верить или ни верить, словно среднего не дано. Одни свято верую в чудо, другие рьяно выдают это за шарлатанство и обман простаков. Сюжет весьма похож на фантастику, но тут скорее психология, анатомия современного hono sapiens, притом что герой некоего "среднего рода" что и верит и ни верит одновременно. Многие сегодня читая статьи публикации вроде в официальных источниках, но в противоположных интерпретациях фактов - задаются вопросом; кому сегодня вообще можно верить...

 

– "Чего ты вопишь? Ты откуда тут вообще такая свалилась, в таком наряде? Приезжая что ли?", - сам чертыхнулся от испуга Дорни, от воплей за своей спиной и обернувшись, узрел красотку в макияже и наряде для какого вечернего городского клуба, что однако смотрелось на лоне дикой природы, так нелепо, как пингвин в пустыне Сахара. Дорни право уже успел немного повоевать по арабским странам в Едином Контингенте Войск Европы или просто ЕКЕ. Теперь на нем было подобие лохмотьев от бывшего военного камуфляжа, что однако только усилило его маскировку. Красотка же, -
– "Вы кто?";
Вопрос был скорее неосознанный, от шока испуга, видно она его чертовски перепугалась в таком диком прикиде, словно он бомж с помойки, и притом здоровяк несколько бандитского вида. Под мышкой у него болтался короткоствольный "пак" типа модификации "узи" и сам он был порядком обросши.
– "Ты что не видишь сама кто перед тобой? Или думаешь я каков маньяк или педофил?", - грубовато отшил Дорни, скорее чтобы так привести девицу в чувства и в сознание, однако она, - "Я... в смысле... по нации... Вы не из этих... южан?";
– "А, ну понятно, раз обросший, значит арабский террорист-головорез. А ты хотя бы знаешь какой у них акцент и можешь представить, что будь я таков, я бы вообще тут с тобой не разговаривал. Завалил бы в кусты и оттарахал. А потом скажем отрезал бы голову. Что ты такие глупости спрашиваешь? Северного европейца уж от абрека отличить не можешь? Ты сама, говори, как тут оказалась?", - ни снижая дерзкого тона добавил Дорни и она как-то задышала страстно, но все одно чувствовался испуг, что он сейчас и на деле завалит ее в кусты, а потом отрежет голову. И отмахнувшись выдала, -
– "Да, я из Брагсхорта... но там у нас тихо. Правда слухи ходят такие страшные про арабских эмигрантов, что волосы дыбом стоят. Мол и насилуют прямо на улицах городов и режут, и гонят девиц в сексуальное рабство. Я приехала к тетушке, но не доехала. Автобус обстреляли и все разбежались. Мне в Ганновер как-то попасть надо. Тетушка мне прислала сообщение что в городе пока все спокойно и город заблокирован от террористов военными. А я последний раз была тут в раннем детстве и почти ничего помню. Да, я в живую этих арабов не видела, разве только по инету и по тиви. Но...";
И она испуганно обернулась на шум от какой-то птахи спорхнувшей с ветки вереска. Дорти устроился поглубже в тень и ей велел, что бы ни мелькала в таком наряде, чумно ее осматривая и потом, -
– "Поздно крошка, Ганновер в руинах. Чего же тебе тетка так поздно сообщение отправила, или ты собиралась так долго? Город уже как в полгода с начала диверсий и уличных боев. И зачем ты одна поперлась в такую даль? Сидела бы там в своем Брагсхорте, раз у вас там тихо. Зачем тебе тетка?";
– "Да, собственно она за наследство боялась, а с предками у нее чего-то из-за того не лады. Да и я сама напросилась, думала проскочу, ибо у меня-то самой с финансами на ахти, а хочется некой свободы от предков. Тетка мне только на дорогу денег выслала. А так она ничего не вышлет, пока я сама не приеду, да и с банками какая-то чертовщина. Порой большие задержки с выплатами. Хотела успеть...", - еще несколько пугливо отчиталась девица, и представилась как Лиди. Дорни только ухмыльнулся, -
– "Ты прям как с луны свалилась в таком наряде. Я уже забыл как девицы выглядят в мирном городе. Там все девчонки последнее время в пыльных балахонах, почти до пят бегали, да по углам прятались. Странно как-то это все? Когда ж тебе тетка сообщение-то отсылала? Если она вообще жива...";
Лиди аж едва не вскрикнула от такого предположения про тетку, но зажала рот ладошкой и потом суматошно порывшись в сумочке, вытащила мобильник. Пощелкала, хотя видно что зарядка у нее была на исходе. И показала ему дату сообщения и Дорни аж присвистнул, чем ее ошарашил. И выдал, -
– "Слушай, у тебя нет случаем какой компактной маленькой машины времени? Ты точно пришелец с другого времени! Срок то сообщения – два года назад! Как раз когда началась активная война с арабскими беженцами. Или ты два года готовилась чтобы приехать? Или ехала с другой планеты?";
– "То есть как!? Я ничего не понимаю? Не могло сообщение идти до меня два года?  Это какой-то...", - начала ошарашенно Лиди, но Дорни выхватил у нее мобильник из рук и пощелкал сам и показал ей - "Какая у тебя дата стоит на календаре? У меня нет мобильника, ибо мы тут лазаем без электричества, чтобы его заряжать и к тому, это была диверсия на подстанции, но дату я тебе как военный скажу точно – 12 июня 2019 года. Скорее можно предположить, что у вас там что-то с компьютерной техникой, с того и банки у вас так работают. У нас банки официально не работают семь месяцев. С тех пор как террористы проникли в город и начали диверсионные акции. А радио, тиви, у вас как?";
– "Давно уж не работают. Есть только местное радио. Но часы на городской башне механические вроде. И на главной площади дату вывешивают. Я предполагала, что по Европе может быть плохо, но чтобы так??? Чтобы все в руинах??? Как же тогда автобусы еще ходят? Поезда, как мне сообщили, там прямой связи с Ганновером нету, ветки путей подорваны, а ближняя станция до которой можно добраться поездом, в сотне миль от города и как оттуда добираться, у нас не знают. А вот автобусом до Льюкшерта и оттуда с пересадкой на другой автобус. Шофер бы не повез в руины города?", - продолжала очумевать Лиди и потом добавила, что она была не одна, с ней был попутчик парень, но после обстрела она его потеряла из виду и бегала искала. Люди все рванули в разные стороны по кустам и она потерялась. Дорни смотрел на нее долго, но видно что-то соображая и потом выдал, -
– "Я кажись что-то начинаю соображать. Я конечно по трассам почти не лазал, но автобусов тут точно никаких не ходит и те же пару лет. У меня есть только одна догадка. Я конечно не сомневаюсь, что эмигранты затеяли войну не на все участки страны, ибо что им трогать малые провинциальные города? Они бьют по основным и самым крупным и их кто-то активно поддерживает на верхах, снабжает и оружием и прочей амуницией. Так вот не был ли заключен какой тайный договор с главарями повстанцев, что например ваш регион не трогают вообще, но берут какую там дань для всей этой шарашки террористов. Ну продуктами, деньгами, а может и еще чем. Просто скажи у нас сейчас любому ополченцу одно слово – "автобус", и он сразу подумает на арабских боевиков. Ибо только арабы приезжали целыми автобусами и их автобусы никто не обстреливал. Может и твой автобус приняли за новую партию арабских боевиков, и это логично. Но в одном с тобой согласен, что водила автобуса не мог не знать куда он вас везет. И может вас таким макером решили доставить прямо в волосатые лапы абреков, как дань, за то, что ваши земли не трогают? А у боевиков считай одни бородатые мужики, девок тут уже нет, все по лесам попрятались, им-то всяко чешется душу в сексе отвести. А парней, можно в бесплатные наемники и гнать их впереди себя, за ними прикрываясь от ответного обстрела. Вот в такой разворот событий я еще поверю. И значит вам там и радио и слухи гонят полную утку, про что сейчас происходит на иных землях страны. И мэрия ваша, может тоже вам лапшу на уши вешает и с датами такая разница, чтобы вас с панталыку сбить. Ты просто сама посуди, сколько бы миллионов не прибыло беженцев в нашу страну – ни все же там мужики, часть старики, часть женщины и дети. Никак они не способны захватить все территории страны. Может конечно тайно еще их доставляют с арабстана, но опять же понемногу. А потом дай всем оружие, жрать";
– "Ох, ни за что не поверю что нас везли в заложники этим южным дикарям и варварам!? Это просто...", - как подумала, стала возражать Лиди, но Дорни на нее так поглядел, что она прикусила язык и выдал, - "Что я тебе и толкую, они хитрые все эти абреки, они сами гибнуть не хотят. Они наловят любого населения и гонят их впереди себя, понимаешь? Иначе сколько бы их тут не было, давно бы большую часть перестреляли бы. Так и выживают скоты, прикрываясь мирными людьми и численность их не падает. А откажешься тебя не сразу убьют, тебя избивать станут, пока не согласишься. И оружие таким они не дают, говорят хочешь выжить, сам добывай оружие. Когда идет атака, попробуй сбежать, тебя тут же в спину пристрелят и еще потом голову отрежут всем остальным для устрашения. Мы коренные европейцы для них не люди, а хуже скота. И неповинных давят с такой жестокостью, что дерьмо месят. Они это называют священной войной с иноверцами. Скоты аллаха";
Лиди сидела дрожа всем телом и прижимая ладошку ко рту, чтобы не издавать звуков и потом, -
– "И что мне теперь делать? Может я действительно ничего не понимаю что происходит? Но в город мне теперь не попасть? И домой как добраться я тоже не знаю? Я старалась быть самостоятельной и может чем вам пригожусь. Ну готовить там покушать или еще что-либо? Полный абсурд...";
Последнюю фразу она уже сказала видимо про то, в какую ситуацию вляпалась и в то, что предполагал Дорни про их автобус. Дорни же был как раз в разведке из-за непонятного обстрела. Кроме ополченцев были и типа бандитов мародеров из бывших горожан, что не хотели умирать под знаменами аллаха, но и не хотели умирать в боях против них. А только ставили задачу выжить самим.


Рецензии